Онлайн-курс "Реальная автоматизация: технология допродаж решений для бизнеса по существующей базе клиентов" с 6 июня 2024 года

6 июня 2024

Дата и время:
  • 6,13 и 20 июня 2024 года
  • с 11:00 до 14:15 по самарскому времени
Место проведения:
  • Ваше рабочее место (компьютер, наушники и микрофон - обязательно!)

Стоимость: 5000 рублей для одного участника от фирмы-партнера

Регистрация: на почту kar@risotec.ru напишите ФИО участника, его email и дату рождения.

Регистрация.PNG


Автоматизация учета  - основная компетенция 1C:Франчайзи. Направлением «Реальная автоматизация» мы хотим обратить внимание партнеров на большой пул незакрытых потребностей компаний сегмента МСБ в автоматизации задач бизнеса. В зависимости от того, чем занимается компания, это могут быть процессы производства, продажи продукции или услуг, оказание сервиса, взаимодействия с клиентами, учет на складе и т.д.

На платформе "1С:Предприятие" компании  могут эффективно реализовывать самые разнообразные задачи, добиваясь лучших результатов на имеющихся ресурсах, усиливая свои конкурентные преимущества, оказывая лучший сервис и так далее. Однако во многом результат будет зависеть от грамотной предварительной работы: отбора «правильных» клиентов, проактивного взаимодействия с клиентом, установления доверия, совместного поиска возможностей для развития, которые могут быть решены на 1С.

На курсе за 2 недели участник изучит и применит предлагаемые подходы Реальной автоматизации  на практике со своими клиентами, а также познакомится с опытом фирм-франчайзи, успешно работающих по этому направлению.

Более 1500 участников прошли обучение на курсе, получили статус Центр Реальной автоматизации и уже внедрили технологию работы со своими клиентами. Это позволило:

  • увеличить средний чек клиента на 17%
  • получить довольных клиентов и загрузить специалистов интересными задачами
  • повысить % сохраняемости клиентской базы.
Материалы курса были подготовлены членами клуба "Реальная автоматизация" - руководителями разного уровня фирм 1С:Франчайзи и фирмы "1С" и регулярно обновляются.

Курс включает:

  • 3 вебинара по 3 часа (всего 12 ак. часов), в т.ч. разбираются примеры из практики, отыгрываются кейсы
  • + электронная методичка
  • + задания по взаимодействию с реальными клиентами

В программе курса:

Схема организации работ по этапам продаж - Подготовка, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация, Достижение договоренностей и заключение договора.

  • Каких клиентов отобрать для РА.
  • Как выявлять потребности у директора, учредителя, менеджера, бухгалтера.
  • С кем контактировать и по каким информационным поводам.
  • Что фиксировать в CRM.
  • Как писать КП.
  • Как проводить встречи и доводить клиента до заключения договора.
  • Какими силами выполнять допродажи.
Курс рекомендован представителям 1С:Франчайзи, готовым к взаимодействию с клиентами по задачам  Реальной автоматизации – обсуждение потребностей клиентов, подбор решений, подготовка и обсуждение КП. В разных фирмах этой работой занимаются разные сотрудники, поэтому приглашаем как руководителей, так и специалистов и продавцов.

После прохождения курса фирмам 1С:Франчайзи, успешно справившимся с зачетным заданием и выполнившим дополнительные условия, выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения и будет присвоен сроком на 2 года статус "Центр реальной автоматизации". Условия для его присвоения и получаемые 1С:Франчайзи дополнительные возможности приведены в информационных письмах 22618 и 22619.


Помощь в запуске РА: дополнительный модуль для руководителей "Успешный старт РА".

После прохождения курса Реальной автоматизации у части руководителей фирм-франчайзи получается успешно и быстро запустить направление, но есть и неудачные старты, которые привели к разочарованию. Чтобы помочь руководителям упростить запуск направления, помочь снизить затратную часть, исходя из имеющихся ресурсов и возможностей, не наступать на чужие «грабли», к курсу сделан дополнительный модуль  "Успешный старт".

Материалы модуля являются набором практик и техник, они созданы на основе примеров партнеров, не являются готовой технологией, носят рекомендательный характер, и их применение всегда остаётся на усмотрение руководителя.

Участие в Модуле не является обязательным для получения свидетельства, а также для дальнейшего получения статуса Центр РА.

Темы Модуля:

  1. Принципы успешного старта направления РА.
  2. Примеры сценариев встраивания технологии в бизнес-процессы партнера в зависимости от масштаба, структуры и направления деятельности.
  3. Чем руководствоваться при выборе ответственного сотрудника? Как провести с ним мотивирующее собеседование?
  4. Чек-лист старта. Составляем план, определяем критерии оценки результата.
  5. Обеспечение рентабельности направления. Оптимальный подход к использованию специалистов. Примерная финансовая модель направления.
  6. Немного о маркетинговой поддержке направления и лидогенерации.

Вернуться к списку