3320 сотрудников из 1680 фирм "1С:Франчайзи" уже прошли обучение на "Дистанционном курсе для начинающих продавцов 1С:Франчайзи". Основные отзывы продавцов и их руководителей: "Это работает!"
Дата ближайшего курса:
- 13-24 марта 2023 года
- 4400 рублей
- для фирм 1С:Франчайзи, принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе;
- в случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой;
- для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте. В среднем требуется 2 часа в день на изучение видеороликов или текстовых материалов (на выбор в зависимости от склонности). Видеоролики подразделяются на лекционные, разбитые на короткие фрагменты, и игровые ролики с реальными примерами диалога с клиентом, построенные по принципу «Посмотри и повтори!». В остальное время сотрудник выполняет практические задания в собственной компании. Для этого желательно участие непосредственного руководителя или директора компании.
В обучение включено 4 вебинара, на которых обучающиеся могут задать вопросы, обсудить сложности, которые им встретились во время общения с реальными клиентами компании. Наставник - опытный преподаватель с большим стажем (более 10-ти лет) управления продажами в «1С:Франчайзи».
После прохождения курса менеджер по продажам в короткий срок будет в курсе специфики продукции фирмы-франчайзи!
Обучение и адаптация нового продавца – это трудоемкий и сложный процесс, поэтому фирма «1С» выпустила специальную методичку в помощь руководителю, в которой даны рекомендации в какие моменты и какая именно помощь требуется обучаемому. Методичка высылается на электронный адрес руководителя в начале обучения.
Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал». Продажи для начинающих сотрудников небольшой фирмы 1С:Франчайзи». Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса, но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.
Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:
- Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности
- Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать
- Растить клиентскую базу
- Участвовать в тендерах
- Результативно вкладывать в маркетинг
Программа обучения
Раздел 1. Изучаем продукты 1С
- Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
- Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
- Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
- Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают
Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении
Раздел 2. Организуем свою работу
- Учимся правильно строить разговор с клиентом
- Снимать возражения клиентов
- Планировать свой день, работать быстро
- Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию, как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах
Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами
Раздел 3. Изучаем технологии продаж
- Получаем алгоритм продажи
- при исходящем холодном звонке
- при звонке постоянному клиенту
- при входящем звонке
- Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
- Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
- Разбираемся, когда и чему обучаться дальше
Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками
Дополнительные модули. Погружаемся глубже
- Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними
- Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке
- Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать необходимое количество основных поставок и лицензий
- Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С
- Учимся продавать решения проблем учета в торговых компаниях
Итог: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, разбирается в проблемах учета в торговых компаниях, умеет подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту
Смотреть видеофрагменты курса
НЕКОТОРЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОТЗЫВОВ
От директоров: "Позволил быстро ввести нового сотрудника в курс дела, не затрачивая время на его обучение". "Курс помог мотивировать сотрудника переключиться на сферу продаж, проявлять активность в этой области". "На курсе изложили методику 1С, и она правильная. Буду рекомендовать всем новичкам в продажах начинать с данного обучения".
От продавцов: "Очень коротко и понятно о программах 1С". "Много полезного материала: шаблоны опросников организаций, скрипты звонков, работа с возражениями". "На курсе я получила основы, которых мне не хватало - позитивный настрой в разговоре с клиентом, умение четко высказать свою мысль, умение перехватить инициативу в разговоре. Это вдохновляет неимоверно!".
По отзывам 250+ директоров 1С:Франчайзи обученный на курсе продавец более уверенно говорит с клиентами в 95% случаев, совершает больше результативных звонков в 66% случаев и увеличивает средний чек в 45% случаев (данные опросов на конец января 2018 года)