3635 сотрудников из 1760 фирм "1С:Франчайзи" уже прошли обучение на "Дистанционном курсе для начинающих продавцов 1С:Франчайзи". Основные отзывы продавцов и их руководителей: "Это работает!"
Дата ближайшего курса:
- 7-24 июня 2024 года
- 4400 рублей
- для фирм 1С:Франчайзи, принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе;
- в случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой;
- для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте. В среднем требуется 2 часа в день на изучение видеороликов или текстовых материалов (на выбор в зависимости от склонности). Видеоролики подразделяются на лекционные, разбитые на короткие фрагменты, и игровые ролики с реальными примерами диалога с клиентом, построенные по принципу «Посмотри и повтори!». В остальное время сотрудник выполняет практические задания в собственной компании. Для этого желательно участие непосредственного руководителя или директора компании.
В обучение включено 4 вебинара, на которых обучающиеся могут задать вопросы, обсудить сложности, которые им встретились во время общения с реальными клиентами компании. Наставник - опытный преподаватель с большим стажем (более 10-ти лет) управления продажами в «1С:Франчайзи».
После прохождения курса менеджер по продажам в короткий срок будет в курсе специфики продукции фирмы-франчайзи!
Обучение и адаптация нового продавца – это трудоемкий и сложный процесс, поэтому фирма «1С» выпустила специальную методичку в помощь руководителю, в которой даны рекомендации в какие моменты и какая именно помощь требуется обучаемому. Методичка высылается на электронный адрес руководителя в начале обучения.
Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал». Продажи для начинающих сотрудников небольшой фирмы 1С:Франчайзи». Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса, но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.
Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:
- Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности
- Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать
- Растить клиентскую базу
- Участвовать в тендерах
- Результативно вкладывать в маркетинг
Программа обучения
- Основные продукты компании
- Лицензирование и защита
- Сопровождение и услуги
- Ценовая политика
- Преимущества и УТП
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Управление нашей фирмой
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1С:Розница
- 1С:Управление торговлей
- Базовые принципы продаж
- Управление коммуникациями
- Навыки делового общения
- Упражнения и рекомендации
- Планирование и приоритеты
- CRM-система
- Пошаговый алгоритм работы с потенциальными клиентами
- Этапы сделки
- Типы клиентов и методы работы
- Скрипты для холодного обзвона
- Работа с входящими заявками
- Формирование УТП
Смотреть видеофрагменты курса
НЕКОТОРЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОТЗЫВОВ
От директоров: "Позволил быстро ввести нового сотрудника в курс дела, не затрачивая время на его обучение". "Курс помог мотивировать сотрудника переключиться на сферу продаж, проявлять активность в этой области". "На курсе изложили методику 1С, и она правильная. Буду рекомендовать всем новичкам в продажах начинать с данного обучения".
От продавцов: "Очень коротко и понятно о программах 1С". "Много полезного материала: шаблоны опросников организаций, скрипты звонков, работа с возражениями". "На курсе я получила основы, которых мне не хватало - позитивный настрой в разговоре с клиентом, умение четко высказать свою мысль, умение перехватить инициативу в разговоре. Это вдохновляет неимоверно!".
По отзывам директоров "1С:Франчайзи", обученный на курсе продавец увереннее говорит с клиентами в 98% случаев, совершает больше результативных звонков в 77% случаев и увеличивает продажи в 69%.