Дистанционный курс продавца 1С с 29 января 2024 года

29 января 2024

3635 сотрудников из 1760 фирм "1С:Франчайзи" уже прошли обучение на "Дистанционном курсе для начинающих продавцов 1С:Франчайзи". Основные отзывы продавцов и их руководителей: "Это работает!" 


Дата ближайшего курса: 

  • 29 января - 12 февраля 2024 года
Стоимость:
  • 4400 рублей
Для кого предназначен курс? 
  • для фирм 1С:Франчайзи, принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе;
  • в случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой;
  • для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению.
Регистрация: на почту kar@risotec.ru напишите ФИО участника, его email и дату рождения.

Регистрация.PNG


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ 

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте. В среднем требуется 2 часа в день на изучение видеороликов или текстовых материалов (на выбор в зависимости от склонности). Видеоролики подразделяются на лекционные, разбитые на короткие фрагменты, и игровые ролики с реальными примерами диалога с клиентом, построенные по принципу «Посмотри и повтори!». В остальное время сотрудник выполняет практические задания в собственной компании. Для этого желательно участие непосредственного руководителя или директора компании.

В обучение включено 4 вебинара, на которых обучающиеся  могут задать вопросы, обсудить сложности, которые им встретились во время общения с реальными клиентами компании.  Наставник - опытный преподаватель с большим  стажем (более 10-ти лет) управления продажами в  «1С:Франчайзи».

После прохождения курса менеджер по продажам в короткий срок будет в курсе специфики продукции фирмы-франчайзи!

Обучение и адаптация нового продавца – это трудоемкий и сложный процесс, поэтому фирма «1С» выпустила специальную методичку в помощь руководителю, в которой даны рекомендации в какие моменты и какая именно помощь требуется обучаемому. Методичка высылается на электронный адрес руководителя в начале обучения.

Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал». Продажи для начинающих сотрудников небольшой фирмы 1С:Франчайзи».  Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса, но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.

Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:

  • Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности
  • Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать
  • Растить клиентскую базу
  • Участвовать в тендерах
  • Результативно вкладывать в маркетинг


Программа обучения

Введение в бизнес 1С
  • Основные продукты компании
  • Лицензирование и защита
  • Сопровождение и услуги
  • Ценовая политика
  • Преимущества и УТП
Программные продукты
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Управление нашей фирмой
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • 1С:Розница
  • 1С:Управление торговлей
Правила общения с клиентами
  • Базовые принципы продаж
  • Управление коммуникациями
  • Навыки делового общения
  • Упражнения и рекомендации

Организация рабочего дня
  • Планирование и приоритеты
  • CRM-система
  • Пошаговый алгоритм работы с потенциальными клиентами

Технологии продаж
  • Этапы сделки
  • Типы клиентов и методы работы
  • Скрипты для холодного обзвона
  • Работа с входящими заявками
  • Формирование УТП

Смотреть видеофрагменты курса

НЕКОТОРЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОТЗЫВОВ 

От директоров: "Позволил быстро ввести нового сотрудника в курс дела, не затрачивая время на его обучение". "Курс помог мотивировать сотрудника переключиться на сферу продаж, проявлять активность в этой области". "На курсе изложили методику 1С, и она правильная. Буду рекомендовать всем новичкам в продажах начинать с данного обучения". 

От продавцов: "Очень коротко и понятно о программах 1С". "Много полезного материала: шаблоны опросников организаций, скрипты звонков, работа с возражениями". "На курсе я получила основы, которых мне не хватало - позитивный настрой в разговоре с клиентом, умение четко высказать свою мысль, умение перехватить инициативу в разговоре. Это вдохновляет неимоверно!". 

По  отзывам  директоров  "1С:Франчайзи", обученный  на  курсе  продавец увереннее  говорит  с  клиентами  в  98%  случаев,  совершает  больше результативных  звонков  в  77% случаев  и  увеличивает  продажи  в  69%. 

Вернуться к списку