- 13-27 октября 2020 года
Место и формат обучения: рабочее место с доступом в Интернет. В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Стоимость: 3800 рублей
Что мешает менеджерам продавать больше сервисов и тарифов сопровождения? Наверняка вы неоднократно задавали себе этот вопрос. Ответ на него, конечно, не лежит на поверхности. Но чаще всего причины низких продаж заключаются в следующем:
- незнание свойств, выгод сервисов и состава тарифов
- непонимание целевой аудитории
- неумение правильно выявлять и формировать потребности
- незнание, как правильно презентовать сервисы и тарифы, а также как закрывать сделки
Чтобы помочь вашим продавцам закрыть эти пробелы, разработали новый "Дистанционный курс для менеджеров по продаже сервисов и ИТС". Курс позволит в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Чему учится менеджер по продажам на курсе:
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк
- разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать
- учимся снимать возражения и закрывать сделку
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности)
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя
- проходит тесты для закрепления полученной теории
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство.