Даты обучения: 21 сентября - 26 октября 2022
Стоимость: 13800 руб.
В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
Почему вам стоит пройти этот курс?
-
Причина №1. Это самый доступный курс по маркетингу в России. Мы пригласили авторитетных экспертов, собрали полезную информацию и упаковали это в понятный онлайн-курс, который готовы предоставить вам по себестоимости. И всё это для нашего совместного развития в эпоху кризиса и упадка на рынке – мы в одной лодке и вместе справимся с любыми задачами!
-
Причина №2. Курс адаптирован для 1С:Франчайзи. Это про ваш бизнес – про задачи, проблемы и решения, которые будут работать именно в продажах 1С:Франчайзи. Только актуальная информация и полезные задания, проверенные на ваших коллегах по всей России.
-
Причина №3. Первые улучшения бизнеса произойдут во время обучения. Вы сразу начнёте «модернизировать» ваш маркетинг – все лекции и задания направлены на максимально быстрое качественное улучшение вашего маркетинга. И поток клиентов начнёт увеличиваться только при условии, что вы будете выполнять все рекомендации.
Цель курса: быстро на реальных практических примерах помочь руководителю фирмы партнера сориентироваться в современных технологиях, выбрать один или несколько каналов и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:
- Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
- Социальные сети
- Email-маркетинг
- Вебинары, Youtube
- Продающие тексты
Курс рекомендуется:
- директорам фирм 1С:Франчайзи
- руководителям коммерческих отделов
- начинающим маркетологам
Программа курса
Маркетинговая стратегия (Денис Заботин, Фирма "1С")
- кому и зачем нужны наши продукты;
- кто ваши реальные конкуренты;
- анализ прямых конкурентов;
- определение реальных преимуществ;
- путь клиента: привлечь-заинтересовать-удержать-продать;
- обзор и выбор маркетинговых инструментов.
Продающие тексты (Михаил Сорокин, Фирма "1С")
- проблемы и боли целевой аудитории;
- заголовки и подзаголовки;
- снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
- о компании и отзывы клиентов;
- продажа цены или аргументация скидки;
- гарантии, возражения или FAQ;
- призыв к действию (call to action).
SEO оптимизация сайтов (Евгений Летов, «Промо Эксперт»)
- вводная по поисковой оптимизации;
- анализ запросов, создание текста и заголовков страниц;
- настройка сайта и адаптация для мобильных устройств;
- получение ссылок;
- улучшение коммерческих и поведенческих факторов;
- выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов.
Социальные сети (Елизавета Плеханова, УрФУ, преподаватель, SMM-практик)
- Какие задачи решают социальные сети;
- Принципы работы, сравнение соцсетей;
- Привлечение подписчиков;
- Как делать правильный контент;
- Выбор исполнителя и постановка задачи;
- Примеры SMM-продвижения «1С:Франчайзи».
Email-маркетинг (Даниил Силантьев, «Inbox Marketing»)
- вводная по email-маркетингу;
- введение клиентской базы в оборот email-маркетинга;
- настройка email-рассылки;
- сбор подписчиков;
- автоматические письма;
- аналитика в email-маркетинге;
- разбор примеров писем 1С:Франчайзи.
Контекстная реклама (Михаил Шемарин, «U-SOFT»)
- принципы построения эффективной рекламной стратегии b2b;
- типы ведения рекламных кампаний: самостоятельно/агентство/наемный менеджер;
- экономика и бюджетирование рекламы;
- рекламные системы: сравнение, настройка, семантическое ядро;
- рекламные объявления и стратегии назначения ставок;
- оценка эффективности рекламы;
- сайты, посадочные страницы - общие рекомендации, компоненты и визуализация
Вебинары (Ольга Шулова, «УчетБезЗабот»)
- зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
- сбор аудитории на вебинар;
- выбор площадки, проведение вебинара;
- действия после вебинара;
- примеры проведения вебинаров.
Семинары, бизнес-завтраки и воркшопы (Элина Кудряшова, «1С-Поволжье»)
- зачем 1С:Франчайзи проводить бизнес-мероприятия;
- виды мероприятий;
- инфоповоды, способы приглашения на мероприятие;
- подготовка к проведению мероприятия;
- экономика проведения очных мероприятий.
Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в «1С:Франчайзи». Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».