Вебинар для партнеров 1С "Комментарии к информационному выпуску №27080 1С:Комплект поддержки - основной продукт для бесконтактного сопровождения пользователей 1С:Предприятия"

28 апреля 2020

Дата и время проведения вебинара - 28 апреля 2020 года, 10:00 МСК. 

В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Наша общая задача ‑ снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Для выполнения требований настоящего момента с мая 2020 года переходим на бесконтактный продукт 1С:Комплект поддержки. Пользователи были проинформированы об этом решении информационным письмом о выходе апрельского выпуска ИТС (см. информационное письмо №27079 от 17.04.2020 г.). 

Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки включается в договор информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие. 

На наш взгляд, отказ от материальных носителей и переход на 1С:Комплект поддержки ‑ адекватная своевременная мера, которая позволит перевести информационно-технологическое сопровождение пользователей на новый качественный уровень.

См. информационное письмо фирмы "1С" №27080 от 17.04.2020

Регистрация.PNG

Вернуться к списку