- 9-23 апреля 2024 года
Место и формат обучения: рабочее место с доступом в Интернет. В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
Стоимость: 5600 рублей
Регистрация: на почту kar@risotec.ru напишите ФИО участника, его email и дату рождения.
Что мешает менеджерам продавать больше сервисов и тарифов сопровождения? Наверняка вы неоднократно задавали себе этот вопрос. Ответ на него, конечно, не лежит на поверхности. Но чаще всего причины низких продаж заключаются в следующем:
- незнание свойств, выгод сервисов и состава тарифов
- непонимание целевой аудитории
- неумение правильно выявлять и формировать потребности
- незнание, как правильно презентовать сервисы и тарифы, а также как закрывать сделки
Чтобы помочь вашим продавцам закрыть эти пробелы, разработали новый "Дистанционный курс для менеджеров по продаже сервисов и ИТС". Курс позволит в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.
Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.
Программа курса
1. Изучаем сервисы, которые приносят высокую прибыль- Изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Подпись, 1С-ЭПД
- Изучаем свойства и выгоды полезных сервисов: 1С:Распознавание первичных документов, 1С:Кабинет сотрудника, 1СПАРК Риски, ИС, 1С:Контрагент, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк
2. Разбираем тарифы сопровождения
- Изучаем состав тарифов сопровождения КП Базовый, КП ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл
- Осваиваем технологию подбора тарифов для разной целевой аудитории
3. Учимся продавать с максимальной прибылью без возражений и скидок
- Определяем и создаём потребности клиента
- Разбираем, какие сервисы необходимы самым разным клиентам
- Тренируемся на реальных клиентах во время обучения
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности)
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя
- проходит тесты для закрепления полученной теории
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся
Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал» по вопросам продаж тарифов сопровождения и сервисов «1С». Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса. Но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство.