Фирма "1С" и портал Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре для малого и среднего бизнеса "Управленческий учет: как навести порядок в финансах своей компании".
Семинар будет интересен собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также тем, кто только планирует открыть собственное дело.
Деньги – кровь и энергия бизнеса. Поэтому без ясного понимания, что происходит с финансами компании, предпринимателю будет сложно добиться успеха и вывести свой бизнес на новый уровень. Рано или поздно неразбериха в финансовом и управленческом учете может привести фирму к краху – поэтому крайне важно навести порядок в ваших финансах как можно быстрее.
Что такое управленческий учет и как его внедрить в компании? Как избежать кассовых разрывов и правильно настроить движение денег? Как автоматизация может помочь устранить хаос в финансах? Как повысить управляемость бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат на семинаре "Управленческий учет: как навести порядок в финансах своей компании"
В мероприятии примут участие предприниматели-практики, эксперты в области финансового учета, специалисты в сфере автоматизации.
Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Семинар пройдет Москве в офисе фирмы "1С" по адресу: Никоновский пер., д. 26, строение 6. Планируется организация онлайн-трансляции.
Время: среда, 16 октября 2019. Регистрация и приветственный кофе с 9:00, выступления с 10:00 до 12:00.
Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться на мероприятие сразу.
Программа семинара:
- "Три шага, чтобы начать управлять по цифрам, а не по интуиции", Ирина Митрофанова, методист группы разработки решений для малого бизнеса фирмы "1С"
- "Автоматизация управленческого учета: практические шаги и лайфхаки", Антон Алмазов, генеральный директор "1С-Архитектор бизнеса"
- "Инструменты управления прибылью", Татьяна Жукова, основатель онлайн-школы финансовых директоров
Подробнее на странице мероприятия.
Вопросы по участию в конференции можно направлять по адресу: info@biz360.ru.