Вебинар "1С:Управление ритуальными услугами для современного ритуального предприятия"

28 июня 2018

28 июня 2018 г. в 11.00 (МСК) - продолжительность вебинара около 50 минут

Участие бесплатное

Регистрация.PNG

Для кого вебинар?

  • руководители ритуальных агентств и МУП
  • менеджеры, оформляющие заказы
  • ритуальные агенты
  • руководители и менеджеры граверных мастерских
  • руководители и менеджеры мастерских по изготовлению памятников
  • руководители и специалисты организаций, осуществляющих инвентаризацию захоронений
  • другие специалисты, работающие в сфере оказания ритуальных услуг
  • сотрудники фирм-партнеров 1С

Что будет представлено?

Решение для учета и управления заказами, поставками, продукцией и работами в сфере ритуальных услуг: «1С:Управление ритуальными услугами», а также специальный модуль для работы по фиксации мест захоронений в электронном архиве.

Что даёт продукт?

  1. Обычное и удалённое оформление заявок и заказов с выбором услуг и товаров из складских остатков с помощью мобильного приложения.
    Где применить?
    При оформлении заявок на выезд, путевых листов, заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг вне офиса.
  2. Оформление заказа на стандартные памятники, оформление нестандартного заказа и его передача в производство с отражением всех характеристик изделия.
    Где применить?
    На производственном участке по изготовлению памятников.
  3. Работа в едином информационном пространстве, доступном пользователям, где содержатся данные о загруженности рабочих и бригад, информация о подразделениях и ресурсах ритуального предприятия, состоянии заказов и запланированных мероприятиях.
    Где применить?
    При планировании ритуальных мероприятий в целях увеличения качества и скорости предоставляемых услуг.
  4. Возможность учитывать материалы производства, рассчитывать себестоимость продукции, формировать заказ-наряды и графики с дальнейшим расчетом заработной платы исполнителям нарядов.
    Где применить?
    При производстве продукции и при расчетах заработной платы
  5. Учёт автопарка ритуального агентства и ГСМ. Автоматизированы процессы планирования использования автотранспорта и катафального транспорта, процесс оформления путевых листов и журналов.
    Где применить?
    При учёте автотранспорта и ГСМ предприятия.
  6. Реализация товаров ритуального назначения с помощью подключаемого торгового оборудования и Рабочего Места Кассира (РМК), настроенного в программе.
    Где применить?
    Организация розничной торговли в магазине, торговой точке и на местах выездной торговли.
  7. Поддержка нового порядка работы с онлайн-ККТ в соответствии с последней редакцией Федерального закона №54-ФЗ.
    Где применить? 
    При взаимодействии учетной системы 1С с кассой для организации товарного учета и передачи данных в ОФД.
  8. Интеграция данных учетной системы с сайтом компании.
    Где применить?
    Для быстрой публикации данных о товаре и его изображений на сайт компании или на сайт интернет-магазина.

Дополнительная информация о продукте «1С:Управление ритуальными услугами»

Что дает продукт «Учет захоронений»?

Актуальность и возможность точного хранения информации одновременно по всем кладбищам;
база данных кладбищ муниципалитета с возможностью сортировки и обработки данных, изменения и дополнения информации.

Где применить?

В муниципальных и частных предприятиях, занимающихся благоустройством кладбищ для осуществления контроля и упрощения процесса проведения инвентаризаций захоронений, а также в администрациях кладбищ для создания структурированной базы данных захоронений.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ!

Регистрация.PNG

Начало вебинара – в 11:00 (по Московскому времени).
Продолжительность вебинара – около 50 минут.

Вернуться к списку