28 июня 2018 г. в 11.00 (МСК) - продолжительность вебинара около 50 минут
Участие бесплатное
Для кого вебинар?
- руководители ритуальных агентств и МУП
- менеджеры, оформляющие заказы
- ритуальные агенты
- руководители и менеджеры граверных мастерских
- руководители и менеджеры мастерских по изготовлению памятников
- руководители и специалисты организаций, осуществляющих инвентаризацию захоронений
- другие специалисты, работающие в сфере оказания ритуальных услуг
- сотрудники фирм-партнеров 1С
Что будет представлено?
Решение для учета и управления заказами, поставками, продукцией и работами в сфере ритуальных услуг: «1С:Управление ритуальными услугами», а также специальный модуль для работы по фиксации мест захоронений в электронном архиве.
Что даёт продукт?
- Обычное и удалённое оформление заявок и заказов с выбором услуг и товаров из складских остатков с помощью мобильного приложения.
Где применить?
При оформлении заявок на выезд, путевых листов, заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг вне офиса. - Оформление заказа на стандартные памятники, оформление нестандартного заказа и его передача в производство с отражением всех характеристик изделия.
Где применить?
На производственном участке по изготовлению памятников. - Работа в едином информационном пространстве, доступном пользователям, где содержатся данные о загруженности рабочих и бригад, информация о подразделениях и ресурсах ритуального предприятия, состоянии заказов и запланированных мероприятиях.
Где применить?
При планировании ритуальных мероприятий в целях увеличения качества и скорости предоставляемых услуг. - Возможность учитывать материалы производства, рассчитывать себестоимость продукции, формировать заказ-наряды и графики с дальнейшим расчетом заработной платы исполнителям нарядов.
Где применить?
При производстве продукции и при расчетах заработной платы - Учёт автопарка ритуального агентства и ГСМ. Автоматизированы процессы планирования использования автотранспорта и катафального транспорта, процесс оформления путевых листов и журналов.
Где применить?
При учёте автотранспорта и ГСМ предприятия. - Реализация товаров ритуального назначения с помощью подключаемого торгового оборудования и Рабочего Места Кассира (РМК), настроенного в программе.
Где применить?
Организация розничной торговли в магазине, торговой точке и на местах выездной торговли. - Поддержка нового порядка работы с онлайн-ККТ в соответствии с последней редакцией Федерального закона №54-ФЗ.
Где применить?
При взаимодействии учетной системы 1С с кассой для организации товарного учета и передачи данных в ОФД. - Интеграция данных учетной системы с сайтом компании.
Где применить?
Для быстрой публикации данных о товаре и его изображений на сайт компании или на сайт интернет-магазина.
Дополнительная информация о продукте «1С:Управление ритуальными услугами»
Что дает продукт «Учет захоронений»?
Актуальность и возможность точного хранения информации одновременно по всем кладбищам;
база данных кладбищ муниципалитета с возможностью сортировки и обработки данных, изменения и дополнения информации.
Где применить?
В муниципальных и частных предприятиях, занимающихся благоустройством кладбищ для осуществления контроля и упрощения процесса проведения инвентаризаций захоронений, а также в администрациях кладбищ для создания структурированной базы данных захоронений.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ!
Начало вебинара – в 11:00 (по Московскому времени).
Продолжительность вебинара – около 50 минут.