Информационное письмо публикуется заблаговременно, чтобы у пользователей была возможность спокойно оценить ситуацию и принять взвешенное решение о покупке или апгрейде продуктов по текущим ценам.
ПодробнееНовости
В связи с нестабильной работой и сомнительной перспективой зарубежных сервисов видеозвонков, а также случаями отключения пользователей, мы предлагаем всем компаниям перейти на использование видеозвонков в 1С-Коннект и предоставляем полную функциональность видеозвонков бесплатно на 2 месяца.
Подробнее"Точка" - банк для предпринимателей и предприятий. Обслуживание полностью онлайн, более 60 сервисов для бизнеса и круглосуточная поддержка клиентов.
Подробнее"Доки" предоставляет возможность работать с электронными документами, где и когда удобно: как в программе "1С", так и в веб-кабинете через браузер, что особенно пригодится при работе из дома или в командировках.
ПодробнееВ период действия акции новые пользователи "1С:РПД" могут получить в 2 раза больше страниц для распознавания при приобретении платного тарифа.
Подробнее"1С:Номенклатура" – это единый каталог описаний товаров и услуг в B2B сегменте в "1С:Предприятии 8". Каталог содержит более 9 500 000 карточек товаров и постоянно пополняется. Карточка товара содержит наиболее часто требуемые свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах, такие как: наименование, штрихкод, производителя, артикул производителя, единицу измерения, описание, дополнительно доступны изображение товара и характеристики.
ПодробнееЛичный кабинет 1С-Отчетности (ЛК) - облачное решение для удобного мониторинга отправки отчетности и других видов электронного взаимодействия с контролирующими органами из программ системы 1С:Предприятие за одну или несколько организаций.
ПодробнееСервис 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как надежный удобный инструмент для поддержки пользователей 1С, предоставляемый в составе пакета информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо № 17217 от 19.09.2013 г). Через 1С-Коннект пользователи могут получать поддержку от обслуживающих партнеров 1С, операторов 1С-ЭДО, 1С-Отчетности, других сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. По состоянию на 31.01.2024 г. к 1С-Коннект подключено более 800 тыс. пользователей.
Подробнее"1С:Бизнес-обучение" представляет собой образовательную веб-платформу для дистанционного обучения. В основе контента "1С:Бизнес-обучение" видеокурсы, разработанные специально для генеральных директоров и других топ-менеджеров. Занятия дополнены авторскими презентациями, рабочими тетрадями, тестами, методичками и другими полезными для работы и личного развития материалами.
ПодробнееУчастие в конкурсе позволит почувствовать себя в роли руководителя или финансового директора, даст возможность построить бизнес-процессы и выполнить реальный кейс, используя широкие возможности программы "1С:Управление нашей фирмой" (или 1С:УНФ). Эта популярная программа для автоматизации бизнес-процессов и управленческого учета компаний малого и среднего бизнеса включает в себя все основные блоки для управления и учета компании и по сути является "мини" ERP, https://v8.1c.ru/small.biz.
ПодробнееОрганизатор студенческого конкурса 1С:ИТС – фирма "1С", российский разработчик программ делового назначения. Жюри конкурса возглавляет Л. В. Голицына, руководитель отделения разработки и эксплуатации сервисов фирмы "1С".
ПодробнееОператор Калуга Астрал информирует о проведении технических работ по миграции сервиса ЭДО на новое оборудование 21.01.2024 (вс) с 09:00 до 15:00 (Мск).
ПодробнееФирма "1С" приносит извинения за неудобства, а также обращается к партнерам с просьбой довести информацию до пользователей и помочь им выполнить необходимые для восстановления работы действия.
ПодробнееФирма "1С" информирует, что с 1 января 2024 года вступают в силу новые тарифы сервиса 1С:EDI с увеличением в среднем на 10-12% текущей стоимости, опубликованной в информационном письме N28969 от 20.12.2021 (https://1c.ru/news/info.jsp?id=28969), в связи с тем, что интегрированным в сервисе оператором Docrobot (ООО "Электронные коммуникации") было принято решение по изменению тарифов обеспечения бесперебойности электронного документооборота в связи с переездом на новое оборудование и дополнительные ДОЭД. Работа в сервисе сохраняет свою стабильность и безопасность.
Подробнее