Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов

Электронный курс 
"Продаем сервисы 1С:ИТС во время входящих обращений потенциальных клиентов"

Поток входящих обращений потенциальных клиентов снижается. Но обращения от клиентов становятся дороже. Нужно научиться превращать каждый ИНТЕРЕС в ПОКУПКУ.

Результат прохождения бесплатного электронного курса для руководителей:

  • документ - инструкция для менеджера по приему входящего звонка клиента
  • план по внедрению процедуры продажи сервисов 1С:ИТС во время входящих клиентов в существующие бизнес-процессы
  • консультации и методическая поддержка

Формат курса:

  • 13 занятий - видеозаписи от специалиста фирмы "1С", от 7 до 12 минут каждая
  • практические задания = внедрение одного блока технологии
  • доступ к следующему занятию - после проверки ДЗ
  • итоговая работа (инструкция для менеджера про продажам)
  • учитесь в своем темпе

Продолжительность: 5-10 дней

Целевая аудитория: 

  • руководители фирм-партнеров 1С

Преподаватель курса (видео)Денис Романов, менеджер по развитию продаж 1С:ИТС и сервисов (фирма "1С")

Практические задания проверяет Елена Карташева (ООО "Ризотек")

  • аттестованный бизнес-консультант по 1С:ИТС (сертификат №Д-068 от 14.11.016)
  • сертифицированный специалист по проведению курса по продажам 1С:ИТС
  • руководитель направления 1С:ИТС "Ризотек"
  • ответственный за развитие партнерской сети

После обучения директора предоставляем возможность пройти адаптированный курс для менеджеров. Отличия - участники не создают инструкцию, а проходят тестирование. И на практике закрепляют знания.


Как получить пин-код*?

  • напишите, пожалуйста, ФИО и email участника курса на kar@risotec.ru