1С-Товары

товары.pngКонтроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Анализ работы розничного магазина. Готовый каталог товаров для розничных магазинов в программах 1С.

Поставщикам сервис «1С-Товары» дает возможность опубликовать прайс-листы, по которым  розничные магазины смогут делать автоматические заказы. Благодаря этому поставщик может получить новых клиентов и настроить автоматическую обработку заказов.


Заказать у партнера "1С"

Заказ.png

Для розничных магазинов

  1. Планируйте ассортимент без ошибок 
    Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

  2. Управляйте запасами и заказывайте вовремя 
    Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.

  3. Повышайте прибыль 
    Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.


Для оптовых поставщиков
  1. Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки. Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».
  2. Повышайте эффективность обработки полученных заказов. Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.


Преимущества

Сервис «1С-Товары»:

  • экономит время при вводе новых товаров в учетную систему (автоматическая загрузка каталога)
  • позволяет избежать ошибок в наименованиях, описании товара или штрихкодах
  • сокращает время на обработку заявок у поставщика и сокращает вероятность ошибок в заказе (указание не того товара и т.п.)
  • увеличивает выручку магазина и сокращает затраты магазина за счет своевременного автоматического заказа товаров на основе аналитики и прогнозирования спроса

Условия получения

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Стоимость

1С-Товары.Тестовый для магазина на 1 месяц - БЕСПЛАТНО

  • Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
  • Загрузка 6 000 карточек товаров со штрих кодами

1С-Товары. Автозаказ для магазина - 1000 руб/месяц за один магазин
  • Использование сервера прогнозирования
  • Оптимизация ассортимента
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров

1С-Товары. Аналитика продаж для магазина - 1000 руб/месяц за один магазин

  • Анализ работы розничного магазина
  • Сравнительный анализ для сети магазинов

1С-Товары. Комплексный для магазина - 1700 руб/месяц за один магазин
  • Использование сервера прогнозирования
  • Оптимизация ассортимента, контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
1С-Товары. Для поставщика 

  • Получение заявок от магазинов
  • Публикация 30 прайс-листов в год - бесплатно,
    30 дополнительных публикаций – 5 000 руб./год

1С-Товары. Автозаказ 300 товаров - 300 руб/месяц 

  • Использование сервера прогнозирования
  • Оптимизация ассортимента
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
  • Ограничение - до 300 наименований товаров


техпддержка.png

   Подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС

   Центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

          - 1С-Коннект, услуга «1С-Товары. Поддержка пользователей»
          - (495) 111-00-10, info@rozn.info (в теме письма указать "1С-Товары", правила обращения)

По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании ООО "Ризотек" по телефону: (846) 310-27-64, e-mail:  sales@risotec.ru