Пользователям "1С:Предприятия": если у вас появилась ошибка "Вход в приложение невозможен…" – как исправить

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
14 января 2024

Данное информационное письмо адресовано пользователям "1С:Предприятия 8", у которых при запуске программы появилось сообщение:

 

Если ваша программа "1С:Предприятие 8" запускается, то данное информационное письмо вам читать не нужно.

О том, как решить проблему, см. на странице https://its.1c.ru/docs/patch_ef_00_00594218

Фирма "1С" приносит извинения за неудобства, а также обращается к партнерам с просьбой довести информацию до пользователей и помочь им выполнить необходимые для восстановления работы действия.


Источник: информационное письмо фирмы "1С" №31351 от 14.01.2024
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку