Начало продаж расширенных функций 1С-Коннект для клиентов

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
1 февраля 2019

Сервис 1С-Коннект развивается для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С, с 2013 года 1С-Коннект входит в состав информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС (см. информационное письмо №17217 от 19.09.2013). Поддержку пользователям через 1С-Коннект предоставляют партнеры фирмы "1С", операторы (вендоры) сервисов ИТС и разработчики отраслевых решений на базе 1С:Предприятие. 1С-Коннект используется в компаниях для доставки уведомлений, в том числе о требованиях от ИФНС пользователям, подключенным к сервису 1С-Отчетность, а также для взаимодействия сотрудников между собой, в группах и в проектах.

К сервису 1С-Коннект партнерами подключено около 500 000 сотрудников компаний-пользователей программ 1С. В компаниях, где подключено 2 и более сотрудников, 1С-Коннект применяется, в том числе, для взаимодействия коллег между собой: для решения рабочих вопросов, обмена файлами, организации внутренней техподдержки с применением функционала удаленного доступа, входящего в состав функций 1С-Коннект.

В целях удовлетворения растущих потребностей пользователей, фирма "1С" с 01.02.2019 г. расширяет функции сервиса 1С-Коннект и выделяет базовые и расширенные функции согласно таблице:

1С-Коннект: базовые функции

1С-Коннект: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании; когда лимит заканчивается, функция удаленного доступа для этого сотрудника блокируется до начала следующего месяца)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ИФНС (по одному ИНН)

Уведомления ИФНС (по всем ИНН группы компаний пользователя)

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С.

Поддержка по вопросам использования 1С-Коннект предоставляется партнером 1С и/или разработчиком сервиса (по линии "Техподдержка сервиса 1С-Коннект").

--

Личный кабинет компании-пользователя в облаке 1С‑Коннект, позволяющий:

  • администрировать доступ сотрудников,
  • получать отчеты,
  • использовать программный интерфейс (API) облака и приложения 1С-Коннект для настройки уведомлений из внешних источников.

--

Запись и прослушивание разговоров

--

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

--

Авто-отчет о работе с поставщиками услуг, предоставляемый по линии "1С-Коннект: Отчет для руководителей".


Предлагаем использовать расширенные функции компаниям:

  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа.
  • С количеством юридических лиц или ИП два и более - в таких компаниях, использующих сервис 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ИФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность. Доставка уведомлений будет более оперативной, если использовать мобильное приложение 1С-Коннект.
  • С количеством сотрудников 3 и более - в таких компаниях сервис поможет организовать оперативное взаимодействие и работу в группах, проектах, а руководитель сможет использовать 1С-Коннект как инструмент для контроля коммуникаций, обращений в поддержку и др.
  • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика "импортозамещения", согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Информация обо всех возможностях сервиса 1С-Коннект опубликована на сайте разработчика и на Портале сервисов 1С:ИТС. По всем вопросам использования сервиса 1С-Коннект вы можете обращаться к вашему партнеру по 1С:ИТС.


Источник: информационное письмо №25463 от 01.02.2019

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку