Спецпакет функций 1С-Коннект без оплаты
Всем партнерам 1С с 19 марта станут доступны без оплаты следующие функции 1С-Коннект:
- Онлайн монитор - позволит вам видеть все обращения клиентов и работать коллективно.
- Управление нормативами работы (SLA) - позволит вам не терять обращения и предоставлять поддержку с хорошей оперативностью.
- Работа с клиентами через мобильное приложение - позволит вам не сидеть постоянно перед компьютером, а работать с клиентами из любого места.
- Запись разговоров - поможет вам совершать групповые звонки, а если кто-то не смог участвовать - всегда сможет прослушать запись разговора.
- Обмен файлами размером до 1 Гб.
Функции будут подключены по подписке "Пакет мер для партнеров 1С (бесплатно на 30 дней)" централизовано и бесплатно сроком на 30 дней (после отключатся автоматически). От партнера не требуется никаких дополнительных действий.
Ускоренная регистрация клиентов
- Если ваши клиенты или их часть еще не зарегистрированы в 1С-Коннект, пришлите данные в специальном файле по линии 1С-Коннект: Общие вопросы. Специалисты 1С-Коннект оперативно зарегистрируют клиентов, подключат им нужные линии вашей компании.
- Всем подключенным клиентам на e-mail поступит логин и пароль для запуска 1С-Коннект и соответствующие инструкции, а ваши специалисты увидят клиентов в приложении 1С-Коннект и смогут оставаться с ними на связи.
Расширение возможностей для клиентов
Всем клиентам, которые уже подключены к 1С-Коннект, с 18.03 будет бесплатно доступен расширенный тариф 1С-Коннект на 30 дней. Это сделает работу ваших клиентов через 1С-Коннект максимально комфортной.
- Информирование клиентов будет осуществляться, используя специальную стартовую заставку.
- Заявки на подключение расширенных функций 1С-Коннект будут доставляться партнерам 1С. Смотрите рекомендации по работе с заявками.
- Подключение тарифа клиенту производится в личном кабинете партнера. В карточке клиента на закладке "Тариф 1С-Коннект" выберите тариф "1С-Коннект: Расширенные функции (бесплатно на 30 дней)", укажите администратора и нажмите "Активировать".
- По окончании бесплатного периода вы сможете предложить клиентам оставаться на расширенном тарифе.
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект