Что нового?
- Партнер может выбрать удобный для себя тариф использования 1С-Коннект - "Базовый", "Расширенный" или "Полный", в зависимости от уровня автоматизации процессов техподдержки.
- Для более удобного финансового планирования, партнер теперь может выбрать оплату ежемесячно или сразу за год.
- В Полном тарифе теперь можно подключать пользователей сверх льгот 1С без ограничений.
- Чат-бот теперь можно включать по одной линии в Расширенном тарифе и по всем линиям в Полном.
Порядок введения изменений
-
Расширенный и Полный тарифы на год можно подключать с 01.11.2019 г. Тарифы с ежемесячной оплатой можно будет подключать ориентировочно с 18.11.2019 г.
-
Чат-бот с 01.12.2019 г. будет доступен партнерам только в Расширенном и Полном тарифах.
-
Предлагаемые ранее "Пакет техподдержки", "Бизнес-пакет" и "Бизнес-пакет расширенный" можно подключать до 31.12.2019 г., и они будут действовать до конца своего срока.
-
Трансляция параметров обслуживания (информация о клиент-менеджерах и до 7 дополнительный параметров по клиентам) с 01.03.2020 г. будет доступна только в Расширенном и Полном тарифах.
Льготный переход на новые тарифы
Если вы используете "Пакет техподдержки", "Бизнес-пакет" или "Бизнес-пакет расширенный", вы можете льготно перейти на любой новый тариф:
- По запросу партнера вычисляется остаточная стоимость его действующего тарифа и длительность (количество полных месяцев с округлением в пользу партнера) нового подключаемого тарифа. Партнеру подключается новый тариф на расчетное количество месяцев взамен текущего, текущий отменяется.
- По вопросам перерегистрации текущих тарифов на новые обращайтесь линии 1С-Коннект: Общие вопросы.
Желаем успешной работы с 1С-Коннект!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект