Продажа и организация внедренческих услуг небольшими 1С:Франчайзи

3 сентября 2020

Дата ближайшего курса: 

  • 3-17 сентября 2020 года

Целевая аудитория:

  • директора небольших фирм 1С:Франчайзи, открывающих проектное направление
  • продавцы проектов, руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители отделов внедрения, начинающие РП
  • сотрудники 1С:Франчайзи, ответственные за привлечение клиентов, продажи услуг и сопровождение сделок по внедрению ПП 1С
Стоимость:
  • 7800 руб.

Регистрация.PNG



За 2 недели слушатели курса научатся, как привлекать клиентов на внедрение ПП 1С, правильно отрабатывать запрос, готовиться к встрече, составлять продающее КП, заключать проектный договор, а также как оптимально организовать работы на всех этапах внедрения.

Полученные на курсе навыки  позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи внедренческих услуг и количество успешно завершенных внедрений с максимальной выгодной как для фирмы 1С:Франчайзи, так и для клиента.

В курсе дается множество практических примеров внедрения 1С:Предприятия с описанием реальных клиентов и разбором вместе со слушателями встретившихся ситуаций. Также в курсе предлагается много апробированных на практике шаблонов документов (коммерческие предложения, договора, протоколы встреч, календарные планы и другие полезные документы). Каждый блок заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок.

Автор и преподаватель курса: Алексей Алексеев, директор офиса «1С-Архитектор бизнеса» (3-е место в основном рейтинге 1С)
  • Опыт продажи и курирования 500+ проектов внедрения 1С
  • Степень MBA, международный сертификат PMP (методология PMBoK) и ITIL Foundation

Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • просматривает 28 видеоуроков;
  • проходит тесты для закрепления полученной теории;
  • выполняет 5 домашних заданий с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
  • участвует в 3-х практических  вебинарах, на которых преподаватель разбирает теорию курса на практических примерах, а также отвечает на вопросы обучающихся.

 В среднем требуется 1,5-2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.


Программа курса

Каналы привлечения клиентов:

  • разбираемся, как привлекать клиентов посредством интернет-маркетинга и оффлайн мероприятий;
  • рассматриваем основные инструменты привлечения клиентов: сайт компании, группы в социальных сетях, видеоконтент, посадочные страницы (лэндинг).

Продажа внедренческих услуг:

  • учимся правильно отрабатывать первый контакт с клиентом и оценивать его привлекательность;
  • учимся, как нужно готовиться к первой встрече и проводить ее;
  • разбираемся, как составлять продающее коммерческое предложение;
  • рассматриваем варианты оценки услуг и проработку рисков на проекте;
  • учимся составлять, согласовать и заключать договор с клиентом.

Организация работы на проектах внедрения:

  • учимся планировать внедрение: составлять и согласовывать календарный план работ;
  • рассматриваем этапы реализации проекта: диагностика, обследование, разработка технического задания, разработка функционала,  тестирование, обучение пользователей и переход в промышленную эксплуатацию;
  • учимся проводить еженедельные и поэтапные статус встреч с клиентом, работать по актуализации календарных планов, подписывать акты выполненных работ и контролировать оплату;
  • рассматриваем действия после окончания проекта: замер оценки удовлетворенности клиента, подготовка отзыва/ видеоотзыва, заключение договора на сопровождение.
Вернуться к списку