Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи

18 Ноября 2020

Даты обучения: 18 ноября - 16 декабря 2020

Стоимость: 7800 рублей

В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.



Почему вам стоит пройти этот курс в 2020 году?

  • Причина №1. Это самый доступный курс по маркетингу в России. Мы пригласили авторитетных экспертов, собрали полезную информацию и упаковали это в понятный онлайн-курс, который готовы предоставить вам по себестоимости. И всё это для нашего совместного развития в эпоху кризиса и упадка на рынке – мы в одной лодке и вместе справимся с любыми задачами!

  • Причина №2. Курс адаптирован для 1С:Франчайзи. Это про ваш бизнес – про задачи, проблемы и решения, которые будут работать именно в продажах 1С:Франчайзи. Только актуальная информация и полезные задания, проверенные на ваших коллегах по всей России.

  • Причина №3. Первые улучшения бизнеса произойдут во время обучения. Вы сразу начнёте «модернизировать» ваш маркетинг – все лекции и задания направлены на максимально быстрое качественное улучшение вашего маркетинга. И поток клиентов начнёт увеличиваться только при условии, что вы будете выполнять все рекомендации.

Регистрация.PNG


Цель курса: быстро на реальных практических примерах помочь руководителю фирмы партнера сориентироваться в современных технологиях, выбрать один или несколько каналов и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:

  • Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
  • Социальные сети
  • Email-маркетинг
  • Вебинары, Youtube
  • Продающие тексты

маркетинг курс.PNG

Курс рекомендуется:

  • директорам фирм 1С:Франчайзи
  • руководителям коммерческих отделов
  • начинающим маркетологам
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении и методические материалы курса. 


Программа курса

Продающие тексты (автор: Михаил Сорокин, Фирма "1С")

  • проблемы и боли целевой аудитории
  • заголовки и подзаголовки
  • снятие вины, оффер и выгоды для клиента
  • о компании и отзывы клиентов
  • продажа цены или аргументация скидки
  • гарантии, возражения или FAQ
  • призыв к действию (call to action)

Поисковая оптимизация сайтов SEO (автор: Даниил Силантьев, «Inbox Marketing»)

  • вводная по поисковой оптимизации
  • анализ запросов, создание текста и заголовков страниц
  • настройка сайта и адаптация для мобильных устройств
  • получение ссылок
  • улучшение коммерческих и поведенческих факторов
  • выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов

Социальные сети (Автор: Евгений Летов, «Промо Эксперт»)

  • вводная по социальным сетям
  • работа с текстом, фото и видео
  • особенности продвижения в «Вконтакте» и «Instagram»
  • активности в социальных сетях
  • выбор исполнителя для работы по SMM

Email-маркетинг (Автор: Елизавета Плеханова, УрФУ, преподаватель, SMM-практик)

  • вводная по email-маркетингу
  • введение клиентской базы в оборот email-маркетинга
  • настройка email-рассылки
  • сбор подписчиков
  • автоматические письма
  • аналитика в email-маркетинге
  • разбор примеров писем 1С:Франчайзи

Вебинары, Youtube (автор: Ольга Шулова, «УчетБезЗабот»)

  • зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
  • сбор аудитории на вебинар;
  • выбор площадки, проведение вебинара;
  • действия после вебинара;
  • примеры проведения вебинаров.

Выставки​

  • рекомендации по выбору выставки;
  • бронирование площади и застройка стенда;
  • подготовка и работа на выставке;
  • опыт 1С:Франчайзи и оценка результатов.

Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в «1С:Франчайзи». Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».


Регистрация
Вернуться к списку