Каналы привлечения клиентов для 1С:Франчайзи

18 августа 2021

Даты обучения: 18 августа - 22 сентября 2021

Стоимость: 13800 руб.

В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.



Почему вам стоит пройти этот курс?

  • Причина №1. Это самый доступный курс по маркетингу в России. Мы пригласили авторитетных экспертов, собрали полезную информацию и упаковали это в понятный онлайн-курс, который готовы предоставить вам по себестоимости. И всё это для нашего совместного развития в эпоху кризиса и упадка на рынке – мы в одной лодке и вместе справимся с любыми задачами!

  • Причина №2. Курс адаптирован для 1С:Франчайзи. Это про ваш бизнес – про задачи, проблемы и решения, которые будут работать именно в продажах 1С:Франчайзи. Только актуальная информация и полезные задания, проверенные на ваших коллегах по всей России.

  • Причина №3. Первые улучшения бизнеса произойдут во время обучения. Вы сразу начнёте «модернизировать» ваш маркетинг – все лекции и задания направлены на максимально быстрое качественное улучшение вашего маркетинга. И поток клиентов начнёт увеличиваться только при условии, что вы будете выполнять все рекомендации.

Регистрация.PNG


Цель курса: быстро на реальных практических примерах помочь руководителю фирмы партнера сориентироваться в современных технологиях, выбрать один или несколько каналов и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:

  • Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
  • Социальные сети
  • Email-маркетинг
  • Вебинары, Youtube
  • Продающие тексты

маркетинг курс.PNG

Курс рекомендуется:

  • директорам фирм 1С:Франчайзи
  • руководителям коммерческих отделов
  • начинающим маркетологам
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении и методические материалы курса. 


Программа курса

Маркетинговая стратегия​ (Денис Заботин, Фирма "1С")

  • кому и зачем нужны наши продукты;
  • кто ваши реальные конкуренты;
  • анализ прямых конкурентов;
  • определение реальных преимуществ;
  • путь клиента: привлечь-заинтересовать-удержать-продать;
  • обзор и выбор маркетинговых инструментов. 

Продающие тексты (Михаил Сорокин, Фирма "1С")

  • проблемы и боли целевой аудитории;
  • заголовки и подзаголовки;
  • снятие вины, оффер и выгоды для клиента;
  • о компании и отзывы клиентов;
  • продажа цены или аргументация скидки;
  • гарантии, возражения или FAQ;
  • призыв к действию (call to action). 

SEO оптимизация сайтов (Евгений Летов, «Промо Эксперт»)

  • вводная по поисковой оптимизации;
  • анализ запросов, создание текста и заголовков страниц;
  • настройка сайта и адаптация для мобильных устройств;
  • получение ссылок;
  • улучшение коммерческих и поведенческих факторов;
  • выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов.

Социальные сети (Елизавета Плеханова, УрФУ, преподаватель, SMM-практик)

  • Какие задачи решают социальные сети; 
  • Принципы работы, сравнение соцсетей;
  • Привлечение подписчиков;
  • Как делать правильный контент;
  • Выбор исполнителя и постановка задачи;
  • Примеры SMM-продвижения «1С:Франчайзи».

Email-маркетинг (Даниил Силантьев, «Inbox Marketing»)

  • вводная по email-маркетингу;
  • введение клиентской базы в оборот email-маркетинга;
  • настройка email-рассылки;
  • сбор подписчиков;
  • автоматические письма;
  • аналитика в email-маркетинге;
  • разбор примеров писем 1С:Франчайзи.

Контекстная реклама (Михаил Шемарин, «U-SOFT»)

  • принципы построения эффективной рекламной стратегии b2b;
  • типы ведения рекламных кампаний: самостоятельно/агентство/наемный менеджер;
  • экономика и бюджетирование рекламы;
  • рекламные системы: сравнение, настройка, семантическое ядро;
  • рекламные объявления и стратегии назначения ставок;
  • оценка эффективности рекламы;
  • сайты, посадочные страницы - общие рекомендации, компоненты и визуализация

Вебинары (Ольга Шулова, «УчетБезЗабот»)

  • зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
  • сбор аудитории на вебинар;
  • выбор площадки, проведение вебинара;
  • действия после вебинара;
  • примеры проведения вебинаров.

Семинары, бизнес-завтраки и воркшопы​ (Элина Кудряшова, «1С-Поволжье»)

  • зачем 1С:Франчайзи проводить бизнес-мероприятия;
  • виды мероприятий;
  • инфоповоды, способы приглашения на мероприятие;
  • подготовка к проведению мероприятия;
  • экономика проведения очных мероприятий.

Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в «1С:Франчайзи». Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».


Вернуться к списку