Дистанционный курс продавца 1С с 6 октября 2022 года

6 октября 2022

Более 2940 сотрудников из 1520 фирм "1С:Франчайзи" уже прошли обучение на "Дистанционном курсе для начинающих продавцов 1С:Франчайзи". Основные отзывы продавцов и их руководителей: "Это работает!" 


Дата ближайшего курса: 

  • 6-21 октября 2022 года
Стоимость:
  • 4400 рублей
Для кого предназначен курс? 
  • для фирм 1С:Франчайзи, принимающих на работу нового менеджера по продажам, который должен быстро войти в курс дела и приступить к работе;
  • в случае если необходимо опытного менеджера пересадить с одного участка на другой;
  • для систематизации знаний опытных продавцов по техникам продаж, коммуникациям и деловому общению.

Регистрация.PNG


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ 

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте. В среднем требуется 2 часа в день на изучение видеороликов или текстовых материалов (на выбор в зависимости от склонности). Видеоролики подразделяются на лекционные, разбитые на короткие фрагменты, и игровые ролики с реальными примерами диалога с клиентом, построенные по принципу «Посмотри и повтори!». В остальное время сотрудник выполняет практические задания в собственной компании. Для этого желательно участие непосредственного руководителя или директора компании.

В обучение включено 4 вебинара, на которых обучающиеся  могут задать вопросы, обсудить сложности, которые им встретились во время общения с реальными клиентами компании.  Наставник - опытный преподаватель с большим  стажем (более 10-ти лет) управления продажами в  «1С:Франчайзи».

После прохождения курса менеджер по продажам в короткий срок будет в курсе специфики продукции фирмы-франчайзи!

Обучение и адаптация нового продавца – это трудоемкий и сложный процесс, поэтому фирма «1С» выпустила специальную методичку в помощь руководителю, в которой даны рекомендации в какие моменты и какая именно помощь требуется обучаемому. Методичка высылается на электронный адрес руководителя в начале обучения.

Для прошедших обучение разработан тест «1С:Профессионал». Продажи для начинающих сотрудников небольшой фирмы 1С:Франчайзи».  Сертификат «1С:Профессионал» даст успешно прошедшему тестирование официальное подтверждение полученных навыков, а для самой компании дополнительные баллы, влияющие на общий рейтинг. По умолчанию сдача экзамена «1С:Профессионал» не входит в стоимость курса, но в случае своевременного окончания курса выдаются две бонусные попытки сдачи экзамена дистанционно.

Методическое пособие для руководителя по организации отдела продаж – коротко и ясно о том как:

  • Нанимать и учить продавцов, организовать их работу, распределить обязанности
  • Составлять план работы продавцов, мотивировать, контролировать и оценивать
  • Растить клиентскую базу
  • Участвовать в тендерах
  • Результативно вкладывать в маркетинг


Программа обучения

Раздел 1. Изучаем продукты 1С

  • Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
  • Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
  • Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
  • Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом, Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого предназначены, какие задачи решают

Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении

Раздел 2. Организуем свою работу

  • Учимся правильно строить разговор с клиентом
  • Снимать возражения клиентов
  • Планировать свой день, работать быстро
  • Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию, как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах

Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами

Раздел 3. Изучаем технологии продаж

  • Получаем алгоритм продажи
    • при исходящем холодном звонке
    • при звонке постоянному клиенту
    • при входящем звонке
  • Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
  • Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
  • Разбираемся, когда и чему обучаться дальше

Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками

Дополнительные модули. Погружаемся глубже

  • Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними
  • Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке
  • Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать необходимое количество основных поставок и лицензий
  • Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С
  • Учимся продавать решения проблем учета в торговых компаниях

Итог: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, разбирается в проблемах учета в торговых компаниях, умеет подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту

Смотреть видеофрагменты курса

НЕКОТОРЫЕ ФРАГМЕНТЫ ОТЗЫВОВ 

От директоров: "Позволил быстро ввести нового сотрудника в курс дела, не затрачивая время на его обучение". "Курс помог мотивировать сотрудника переключиться на сферу продаж, проявлять активность в этой области". "На курсе изложили методику 1С, и она правильная. Буду рекомендовать всем новичкам в продажах начинать с данного обучения". 

От продавцов: "Очень коротко и понятно о программах 1С". "Много полезного материала: шаблоны опросников организаций, скрипты звонков, работа с возражениями". "На курсе я получила основы, которых мне не хватало - позитивный настрой в разговоре с клиентом, умение четко высказать свою мысль, умение перехватить инициативу в разговоре. Это вдохновляет неимоверно!". 

По отзывам 250+ директоров 1С:Франчайзи обученный на курсе продавец более уверенно говорит с клиентами в 95% случаев, совершает больше результативных звонков в 66% случаев и увеличивает средний чек в 45% случаев (данные опросов на конец января 2018 года)

Вернуться к списку