Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в практической конференции 1С:CRM "Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики" 23 сентября 2021 г. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
- Собственников бизнеса
- Руководителей компаний
- Руководителей отделов продаж и клиентского сервиса
- Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8"
На примере реальных кейсов вы узнаете:
- Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности;
- Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации;
- Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить "прирост" даже при спаде;
- Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM;
- Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределенности.
На практической конференции вместе с экспертами обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.
Участие в онлайн-конференции БЕСПЛАТНОЕ!
При участии в онлайн-конференции более одного человека от одной организации, необходима регистрация каждого слушателя отдельно. После обработки данных регистрации, накануне мероприятия на указанную электронную почту будет отправлено письмо с уникальной ссылкой для подключения к трансляции.
Программа онлайн-конференции:
10:30 – 10:40 Приветственное слово
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"
10:40 – 10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"
- Критические точки контроля отделов маркетинга, продаж и сервиса в период турбулентности
- Своевременное информирование как основа взаимодействия внутри компании и вне ее: простые правила минимизации потерь
- Технологические ответы на вызовы пандемии: временная передача дел между сотрудниками, прогнозирование и гибкое управление планом продаж, управление и контроль сроков обработки входящих лидов
10:55 – 11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса
Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор "Юнит-Консалтинг"
- Анализ ситуации: инструменты и управленческие решения
- Корректировка плана: новые вызовы и задачи
- Контроль и мотивация: полученные результаты и выученные уроки
11:10 – 11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"
- Ключевые драйверы изменений в управлении продажами, маркетингом и сервисом средних и крупных компаний в новое время
- Подходы и практики внедрения 1С:CRM в период постоянных изменений
- Рекомендации по реализации проектов внедрения 1С:CRM в условиях неопределенности
11:25 – 11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании "Веста Сталь"
Анна Киселева, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, "1С-Рарус"
11:40 – 12:00 Маленькими шагами по дороге постоянных улучшений: кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии
Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"
Транспортная отрасль попала в категорию пострадавших в период пандемии, но для компании BBUS – это не стало поводом свернуть разработку и внедрение 1С:CRM, начавшуюся еще до локдауна. Из кейса компании вы узнаете:
- Как в период спада и быстрых изменений переориентироваться на новую целевую аудиторию и выстроить стабильные процессы работы клиентской службы?
- Как бесшовно интегрировать 1С:CRM с кастомизированной 1С:УАТ, чтобы удобно организовать единое информационное пространство для менеджера и сконцентрироваться на работе с клиентом?
- Как использовать scrum-подход для запуска системы в условиях быстрых изменения потребностей компании и рынка?
- Почему внедрение CRM "из нужды" – плохая стратегия для долгосрочного развития компании?
- Ответы на вопросы
12:00 – 12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM. Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?
Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
- Ключевые сложности и фокусы оптимизации работы тендерных подразделений компании
- Автоматизация торгов как дополнительный инструмент лидогенерации в период изменений
- Чек-лист работы тендерного отдела для определения необходимости автоматизации
- Возможности решения ;АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM"
12:15 – 12:25 Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора "Лаборатория информационных технологий"
Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:25 – 12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний
Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"
- Сила и возможности умной телефонии в эпоху быстрых коммуникаций в мессенджерах
- Работа со звонками в режиме удаленной и гибридной работы отдела продаж и сервиса
- Фокус на управление лояльностью клиентов с телефонией
- Вопросы и ответы
12:35 – 12:40 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия
Справки по организации и участию в практической конференции: 1С-Рарус: Макарова Наталья makana@rarus.ru, +7 (495) 223-04-04 доб. 4187.