Телефон/Факс:  +7 (846) 310‒27‒64
e-mail:  sales@risotec.ru | контакты | прайсы
 

1С:ИТС Отраслевой - сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям ПП "1С".

Предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

 

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, систем электронной коммуникации Skype и ICQ. Координаты линии консультаций по каждому решению размещены в разделе «Техподдержка»
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию
  • поддержка интеграции с ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет»

 

Преимущества

 

Условия получения

Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой, пользователь указывает при активации. Активировать на текущий месяц можно до последнего числа месяца, но в таком случае оставшиеся дни текущего месяца будут посчитаны за "полный месяц", то есть сервис 1С:ИТС Отраслевой рассчитывается по календарным месяцам.

 

Стоимость

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online. Обратите внимание: стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.

Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Информация о том, какое решение по какой Категории сервиса сопровождается, размещена в разделе «Техподдержка».

Решения, сопровождаемые по сервису 1С:ИТС Отраслевой, и координаты линии консультаций разработчиков на Портале 1С:ИТС

 

Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С»

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период
12 мес.
Период
6 мес.
Период
3 мес.
Период
1 мес.
1С:ИТС Отраслевой 1-й категории 12 000 6 300 3 300 1 500
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории 24 000 12 600 6 600 3 000
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории 48 000 25 200 13 200 6 000
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории 72 000 37 800 19 800 9 000
1С:ИТС Отраслевой 5-й категории 96 000 50 400 26 400 12 000

 

Стоимость сервиса при приобретении через сайт 1С-Онлайн

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Электронная версия Период
12 мес.
Период
6 мес.
Период
3 мес.
Период
1 мес.
1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории 13 200 6 930 3 630 1 650
1С:ИТС Отраслевой 2-й категории 26 400 13 860 7 260 3 300
1С:ИТС Отраслевой 3-й категории 52 800 27 720 14 520 6 600
1С:ИТС Отраслевой 4-й категории 79 200 41 580 21 780 9 900
1С:ИТС Отраслевой 5-й категории 105 600 55 440 29 040 13 200

 


Более подробная информация о сервисе - на Портале 1С:ИТС

Задать вопрос по сервису 1С:ИТС Отраслевой - itsotr@1c.ru

Служба технической поддержки партнеров 1С  - услуга в 1С-Коннект: 1С:ИТС Отраслевой

По вопросам подключения сервиса обращайтесь к специалистам компании Ризотек по телефону: (846) 310-27-64, e-mail:  sales@risotec.ru