В состав расширенных функций 1С-Коннект добавлен авто-отчет об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг (по подключенным в компании линиям поддержки).
Как это работает?
- Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии "1С-Коннект: Отчет для руководителя" сервис 1С-Коннект автоматически присылает отчет за предыдущую неделю.
- Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям:
- общая статистика (количество обращений, завершенные и открытые обращения);
- оценки, поставленные сотрудниками за качество полученных консультаций;
- состояние заявок на подключение сервисов, заказ продуктов и услуг;
- состояние заявок на обслуживание (в работе, закрыто);
- изменения значений относительно предыдущей недели.
Предлагаем руководителям компаний и подразделений, а также ответственным за работу с поставщиками услуг (в том числе по договору сопровождения 1С:ИТС) подключить линию "1С-Коннект: Отчет для руководителя".
Для подключения линии перейдите по ссылке и нажмите "Подключить". Линия откроется в приложении 1С-Коннект. Отчет начнет поступать автоматически.
Переходите на расширенные функции 1С-Коннект и контролируйте работу с поставщиками услуг с помощью авто-отчета.
Источники: сайт разработчика 1С-Коннект