С 1 апреля 2016 года на территории стран Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) начался эксперимент по вводу маркировки на «предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха».
12 августа 2016 года эксперимент закончился, и маркировка из добровольной стала обязательной для всех участников оборота меховых изделий, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.
Кто должен маркировать товары?
- Производители. Должны маркировать изделия из натурального меха при вводе их в оборот.
- Импортеры. Должны произвести их маркировку до прохождения таможенных процедур.
- Продавцы, оптовики, розница, комиссионки. Продавцы, в том числе комиссионеры, могут предлагать к реализации только маркированные изделия из натурального меха.
- Выделанные меховые шкурки и их части, собранные с добавлением других материалов.
- Выделанные меховые шкурки и их части, сшитые вместе в виде одежды.
- Предметы одежды и принадлежности к одежде, имеющие подкладку из натурального меха, или у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны.
Для системы маркировки изделий из натурального меха подойдут следующие тарифы 1С-ЭТП:
- Тариф «Базис» сроком на 1 год за 2 450 руб.
- Тариф «В2В» сроком на 1 год за 3 750 руб.
- Тариф «Фабрикант» сроком на 1 год за 3 450 руб.
- Тариф «Коммерческий» сроком на 1 год за 5 750 руб.
- Тариф «Расширенный» сроком на 1 год за 6 450 руб.
- Тариф «Универсальный» сроком на 1 год за 8 450 руб.
С помощью данной электронной подписи осуществляется вход в личный кабинет на сайте mаrkirovka.nalog.ru. Электронная подпись для работы в системе должна быть выпущена на руководителя организации, правило применимо как для ЮЛ, так и для ИП.
По вопросам оформления электронной подписи 1С-ЭТП обращайтесь по телефону (846) 310-27-64 или email sales@risotec.ru.