Сервис 1C:Фреш (1cfresh.com): ограничиваем количество баз в тарифах ПРОФ, СПЕЦ, КОРП с 14.01.2019

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

29 Ноября 2018

С 14 января 2019 года в сервисе 1С:Фреш (1cfresh.com) вводится ограничение по количеству баз в тарифах ИТСааС и по локальному 1С:ИТС:

  • ПРОФ (10 баз)
  • СПЕЦ (10 баз)
  • КОРП (2 базы "1С:Комплексная автоматизация" + 10 баз любых приложений тарифа ПРОФ)
Дополнительные базы необходимо докупить.


До 14.01.2019 года пользователи могут купить ИТСааС на любой период из возможных для каждого из тарифов, без ограничения баз до конца срока действия договора. Подключенные до 14.01.2019 года пользователи по локальному договору 1С:ИТС ПРОФ также работают без ограничения баз. Введенные с 14.01.2019 подписки будут уже с ограничением баз.

До 14.01.2019 необходимо удалить базы, которые пользователь не использует, или докупить доп.базы: 1 база 50 руб. в месяц. 

Номенклатура

Количество месяцев по договору

Рекомендованная розничная цена,  
включая НДС 20%, руб.

ИТСааС 1 доп.база

 

 

 

12 месяцев

600

 

11 месяцев

550

 

10 месяцев

500

 

9 месяцев

450

 

8 месяцев

400

 

7 месяцев

350

 

6 месяцев

300

 

5 месяцев

250

 

4 месяца

200

 

3 месяца

150

 

2 месяца

100

 

1 месяц

50


Важно:

  • Докупить доп.базы можно только к тарифам ПРОФ, СПЕЦ и КОРП и только из списка приложений тарифа ПРОФ:
    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
    • 1С:Предприниматель
    • 1С:Управление нашей фирмой 8
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1С-Камин:Зарплата (версия 5.0)
    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
    • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
    • 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений
  • По тарифу "ИТСааС 1 доп.база"
    • Нельзя докупить доп.базы для тарифа ИТСааС Базовый/ТЕХНО. Если требуется больше баз, то можно приобрести тариф ИТСааС ПРОФ,
    • Нельзя докупить доп.базу "1С:Комплексная автоматизация" для тарифа ИТСааС КОРП. Если требуется больше баз, то можно приобрести еще один тариф ИТСааС КОРП,
    • Нельзя докупить доп.базу "1С:ERP",
  • Тариф "ИТСааС доп.база" во время срока его действия не подлежит отмене, в том числе при переходе на другие тарифы.

Напоминаем, что во всех приложениях сервиса в одной информационной базе можно вести учет нескольких организаций (кроме "1С:Предприниматель"). Количество организаций в одной базе неограниченно. Несмотря на введение оплаты за дополнительные базы, рекомендуем для разных юридических лиц использовать разные базы. Это упрощает учет и при необходимости  выгрузку баз по отдельным юр.лицам. Если учет по нескольким юр.лицам ведется в одной базе, то выгрузка информации по одному юр.лицу обычно бывает затрудненной, а иногда невозможной. Просим учитывать этот аргумент при принятии решения, в одной или нескольких базах вести учет разных юр.лиц. 

Ранее в каждом тарифе был добавлен +1 сеанс для сотрудника обслуживающей организации. С 14 января 2019 года эта опция отменяется. При этом сотрудники партнера могут подключаться к базам пользователя, как и ранее. Для этого добавлен новый бесплатный тариф для партнеров на 1 сеанс на 14 дней.


Порядок перехода

До 14.01.2019 года пользователи могут купить ИТСааС на любой период из возможных для каждого из тарифов, без ограничения баз до конца срока действия договора. Введенные с 14.01.2019 подписки будут уже с ограничением баз.

До 14 января 2019 года пользователям необходимо самостоятельно или вместе со своим партнером проанализировать, превышен ли лимит по количеству баз. Данные о количестве и составе баз можно посмотреть в личном кабинете: раздел "Мои подписки" (меню справа) с помощью отчета "Отчет по приложениям (базам)". Это может сделать сам пользователь или партнер по своим клиентам. В этом отчете есть 2 раздела:

  • Доступно по тарифу - тарифы пользователя с указанием списка конфигураций, которые входят в тариф.
  • Занято - сколько добавлено баз каждого приложения.

Необходимо проанализировать, есть ли превышение. Если превышение есть, то следующий шаг – посмотреть, все ли базы нужны и лишние удалить. При тарификации учитываются только базы со статусом "Используется", базы со статусом "Удалено", "К удалению" или любым другим при тарификации не учитываются.

Перед удалением базы необходимо сохранить резервную копию себе на компьютер или в облачное хранилище. В сервисе удаленная резервная копия хранится 60 дней. Пользователь может в течение этого срока восстановить базу "из сервиса", позже можно загрузить базу только с локального компьютера или из облачного хранилища.

С 14 января 2019 года, если у пользователя будет превышено количество баз, то при запуске базы будет выдаваться сообщение о превышении опций тарифа. В этом случае можно поступить следующим образом:

  • Зайдите в личный кабинет и удалите лишние базы.
  • Если базы нужны, то пользователь самостоятельно разово может добавить "Расширяющую подписку" на 100 баз на 14 дней, как это сделать см. в статье. В течение этого срока необходимо обратиться к своему партнеру и докупить нужное количество баз. 


Источник: информационное письмо №25254 от 29.11.2018

Вернуться к списку