В целях лучшей организации поддержки выделяют четыре основные линии в сервисе 1С-Коннект:
- Линия 1С-Коннект: Общие вопросы традиционно используется для консультирования партнеров по вопросам внедрения и использования сервиса, распространения лицензий 1С-Коннект клиентам, взаиморасчетов с дистрибьюторами и сбора пожеланий к работе сервиса. Для удобства название линии изменено на 1С-Коннект: Поддержка партнеров.
- Для клиентов, использующих (или тестирующих) полный тариф 1С-Коннект, запускается специальная линия 1С-Коннект: Поддержка клиентов. По данной линии специалисты будут консультировать пользователей по вопросам внедрения и использования сервиса внутри компании. Линия будет предлагаться клиентам при подключении полного тарифа.
- Линии техподдержки для клиентов на расширенном тарифе 1С-Коннект и для партнеров продолжают работать без изменения.
Желаем вам успешного использования 1С-Коннект!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект