О переводе на усиленный режим работы продукта "1C-Ритейл Чекер"

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
2 апреля 2020

В условиях изменения потребительского спроса важно следить за ассортиментом. Продажи идут хорошо – надо вовремя покупать товар у поставщиков, чтобы не было пустых полок. Спрос упал – сокращать издержки, избавляться от неликвидных товаров.

Месяц назад фирма "1С" выпустила "1С-Ритейл Чекер" - программу-помощник по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. На основе статистики продаж и прогноза спроса сервис дает практические рекомендации:

  • какие товары необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли
  • на какие товары устроить акции или распродажи, чтобы избавиться от избыточных запасов
  • какие товары стоит пересчитать (провести инвентаризацию), чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно

В качестве антикризисных мер в числе прочего фирма "1С" переводит "1С-Ритейл Чекер" в усиленный режим работы:

  • отчеты теперь будут приходить ежедневно (до этого - еженедельно)
  • до 31.05.2020 бесплатно будут доступны рекомендации по всем товарам (до этого – ТОП-3 товаров)

"1С-Ритейл Чекер" будет полезен магазинам розничной торговли (продукты питания, алкоголь, бытовая химия, медицинские товары, товары для дома и дачи, канцелярские товары, зоотовары, стройматериалы, детские товары и т. д.) с ассортиментом от 2000 наименований и использующим для учета базовые и ПРОФ версии программных продуктов "1С:Розница 8" и "1С:Управление торговлей 8".

Подробнее о том, как работает "1С-Ритейл Чекер"

Образец отчета

Для подключения и настройки "1С-Ритейл Чекер" рекомендуем обратиться к обслуживающему вас партнеру или использовать инструкции (https://rozn.info/mastercheker или https://rozn.info/mastertovarycherry). Партнер сможет помочь вам удаленно.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Техническую поддержку пользователи могут получить у обслуживающего партнера 1С. Также по вопросам работы "1С-Ритейл Чекера" можно обращаться в центр поддержки пользователей с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по московскому времени:

  • Через "1С-Коннект", "1С-Товары. Поддержка пользователей"
  • единый номер: +7 495 111-00-10
  • электронная почта: info@rozn.info

Поддержка предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.


Источник: информационное письмо фирмы "1С" №27011 от 02.04.2020
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку