Лиды - бесплатно. Программа поддержки партнеров 1С:Готовое рабочее место в 2019 году

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
22 июля 2019

Работа с 1С в облаке – удобный, современный и востребованный способ, который с каждым годом выбирает все больше пользователей. Количество партнеров, успешно развивающих направление 1С:Аренда программ, суммарно, составляет более 960 компаний.

Для развития динамики роста облачных сервисов на базе платформы 1С:Готовое рабочее место, фирма 1С объявляет о запуске программы поддержки партнеров "Расти с 1С:ГРМ". Эта программа позволяет партнерам, начинающим работу с платформой, получить новых пользователей, увеличить прибыль от облачного сервиса и сделать ее регулярной.


Условия программы "Расти с 1С:ГРМ"

Партнеру, показавшему самый большой прирост суммы счета в процентном выражении, в течение отчетного месяца, фирма 1С будет бесплатно передавать лиды, приходящие в фирму 1С, на аренду программ 1С в облаке 1С:ГРМ на следующий месяц. В следующем месяце будет произведен новый расчет. Лиды буду предоставляться только одному партнеру, вне зависимости от региональности лида и партнера.

Процент прироста будет рассчитываться по формуле % = (B-A)/A*100, где:

A – сумма счета за предыдущий отчетному месяцу;

B – сумма счета за отчетный месяц

Первый отчетный месяц программы – август 2019 года. По итогам работы в августе 2019 г. будет определен  партнер с наибольшим приростом и в сентябре 2019 года лиды будут переданы ему.

Например, в июле фирма 1С или дистрибьютор выставят партнеру счет за рабочие места и сервисы в 1С:ГРМ на сумму 20 000 рублей, а счет за август составит 28 000 рублей. Расчет показателя будет выглядеть так: (28000-20000)/20000*100 = 40%.

В случае, если несколько партнеров покажут одинаковый результат, в формулу будет добавлено количество проданных подписок "Комплект поддержки базовый для ГРМ"

При ежемесячном подведении результатов, фирмой 1С будут выводиться 3 партнера, которые покажут 1-й, 2-й и 3-й результат соответственно. Если по какой-то причине партнер, занявший 1 место, не сможет принять лиды, то они будут отданы следующему партнеру.

Партнер, получивший лиды на месяц, в новом расчете за этот же месяц не участвует.  Ежемесячный расчет и определение победителя позволит наибольшему числу партнеров получить лиды и  наработать базу  облачных клиентов.  

На почту партнера, указанную при регистрации в личном кабинете 1С:ГРМ на 1capp.com, будет приходить заявка, содержащая в себе контактные данные клиента, выбранный программный продукт 1С и количество рабочих мест. Кроме этого, данные по заявке будут продублированы в разделе "Лидогенерация".

Лиды будут передаваться только тем партнерам, которые будут готовы следовать регламенту их обработки. Регламент простой и не потребует дополнительных сложных действий от партнера. При выявлении нарушений этого регламента, передача лидов будет переключена на партнера, занявшего при расчете следующее место. Фирма 1С может выборочно обращаться к зарегистрировавшимся клиентам и проверять  отработку их обращений  партнером.

Программа действует до конца 2020 года. Условия программы могут быть уточнены или изменены по итогам работы в 2019 году.


КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛИДАМИ

1. Подтверждение партнерства с фирмой 1С

  • При первом звонке, пользователи спрашивают кто вы. Нужно быть готовыми ответить на этот вопрос: сообщить, что вы официальный партнер фирмы 1С, дать ссылку на список партнеров на сайте 1С, отправить на электронную почту сертификат партнера 1С:ГРМ.

2. Страница с тарифами

  • Пользователи интересуются, где они могут ознакомиться с тарифами. Рекомендуем сделать на сайте компании страницу с вашими тарифами, которые можно показать пользователям. Если вы не готовы разрабатывать собственные тарифы, можно взять рекомендованные розничные цены 1С:ГРМ.

3. Разные регионы

  • Подготовьте ответ на вопрос, как вы, находясь в одном регионе, будете обслуживать клиента из другого региона. Хорошо иметь номер 8 (800), чтобы клиенты могли позвонить вам бесплатно, но это не является обязательным требованием.

4. Техническая поддержка

  • Предоставьте пользователям информацию о каналах технической поддержки и график ее работы. Пользователям важно знать, что в случае появления вопросов, они могут обратиться к вам.


Регламент минимального уровня обработки лидов

В течение 1 часа после получения заявки:

  • связаться с пользователем
  • представиться
  • пояснить, что звонок по поводу заявки на 1С в облаке 
  • узнать, есть ли у пользователя вопросы 
  • оставить свои контактные данные

По прошествии максимум  3х дней, затем 2-х недель:

  • связаться с пользователем
  • узнать, как проходит тестирование.
  • уточнить, есть ли вопросы

После заявки на сайте фирмы 1С конечный пользователь в течение 10-ти минут получает на указанную почту приветственное письмо со ссылкой на конфигурацию, которой был запрошен доступ. Просим учитывать, что на момент первого звонка, у пользователя уже есть доступ к информационной базе.

К участию приглашаются все партнеры, имеющие доступ к Личному кабинету партнера "1С:ГРМ". Отдельной регистрации не требуется. 

Заявки на доступ к личному кабинету партнера 1С:ГРМ оформляются на сайте 1capp.com.

Вопросы и пожелания просим направлять на e-mail: info@1capp.com.


Источник: информационное письмо фирмы "1С" №26059 от 22.07.2019
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку