Все компании, предоставляющие поддержку через 1С-Коннект, теперь могут включить на своих линиях чат-бот Смирнову Надежду, которая умеет:
- Приветствовать клиентов, обращающихся по линиям вашей компании.
- Отвечать на вопросы из базы знаний вашей компании, если она у вас есть.
- Опрашивать клиентов, с которыми давно не было контакта, и собирать запросы на сопровождение.
- Прощаться с клиентами после оказания услуг.
Включите чат-бот в один клик!
- В карточке линии поддержки на вкладке "Чат-бот" включите чат-бота. Сразу после включения Смирнова Надежда начнет принимать обращения.
- Если в вашей компании есть база знаний, вы можете загрузить ее в чат-бота. Смирнова Надежда будет отвечать на вопросы клиентов статьями из вашей базы знаний, а если ответ отсутствует - переведет обращение на вашего специалиста.
Контроль регулярных коммуникаций
- Вы можете обеспечить регулярный обход клиентов с помощью чат-бота: если с клиентом давно не было контакта, Смирнова Надежда может сама инициировать обращение, выяснить все ли в порядке, ответить на вопросы, далее: либо закрыть обращение, либо перевести его на вашего специалиста.
Результаты использования
- Специалисты 1С-Коннект запустили чат-бот на линиях своей компании в апреле 2019 года. За 2 месяца удалось закрывать до 10% обращений с помощью чат-бота без отвлечения специалистов. Рассчитывают довести этот уровень до 30%.
- В среднем мы экономия до 15% времени на приветствиях и прощаниях на каждом обращении!
Важно!
- Чат-бот временно предоставляется бесплатно без каких либо ограничений. Об изменении условий сообщим дополнительно.
- Инструкция по управлению чат-ботом и базой знаний опубликована в документации к 1С-Коннект.
- Ваши вопросы и пожелания просим направлять на линии компании 1С-Коннект.
- Более подробно о работе чат-бота...
Желаем успешной работы с 1С-Коннект!
Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект