1С-Коннект. Улучшены инструменты работы с заявками на обслуживание

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

6 Июня 2019

Для пользователей тикет-системы (системы регистрации заявок на обслуживание)!

Теперь создавать заявки стало еще удобнее:

  • Наведите мышкой на вопрос пользователя или выделите участок текста в чате.
  • Кликните правой кнопкой мышки и выберите в меню пункт "Создать заявку"
  • Выделенный текст автоматически подставится в описание заявки.

Также в настройках тикет-системы в личном кабинете теперь можно указать e-mail для уведомлений о новых заявках.

Желаем комфортной работы с заявками на обслуживание в 1С-Коннект!


Источник: сайт разработчика сервиса 1С-Коннект
Вернуться к списку