В целях ускорения обслуживания пользователей, на линиях компании 1С-Коннект: Техподдержка и 1С-Коннект: Общие вопросы начал работать чат-бот Надежда.
Привет! Я Смирнова Надежда, Чат-бот :)
Способности Надежды
- Надежда умеет приветствовать пользователей.
- Определяет есть ли заданный вопрос в базе знаний частых вопросов компании, если есть - отвечает на него статьей из базы знаний, после сама завершает работу с обращением.
- Если Надежда не сможет ответить на вопрос - она переведет обращение на специалиста, который продолжит работу с обращением.
Схема работы чат-бота с обращениями пользователей:
Сейчас чат-бот активно обучается работать с обращениями, пополняя свою базу знаний. В скором времени рассчитывается предоставить Надежду как механизм всем желающим для работы с клиентами с использованием своих баз знаний.
Источник: сайт разработчика 1С-Коннект