1С-Коннект. На линиях 1С-Коннект начал работать чат-бот Надежда

ООО "Ризотек" - официальный дистрибьютор фирмы "1С" в Самарской области.

Задать вопрос
11 апреля 2019

В целях ускорения обслуживания пользователей, на линиях компании 1С-Коннект: Техподдержка и 1С-Коннект: Общие вопросы начал работать чат-бот Надежда.

Привет! Я Смирнова Надежда, Чат-бот :)

Способности Надежды

  • Надежда умеет приветствовать пользователей.
  • Определяет есть ли заданный вопрос в базе знаний частых вопросов компании, если есть - отвечает на него статьей из базы знаний, после сама завершает работу с обращением.
  • Если Надежда не сможет ответить на вопрос - она переведет обращение на специалиста, который продолжит работу с обращением.

Схема работы чат-бота с обращениями пользователей:

Сейчас чат-бот активно обучается работать с обращениями, пополняя свою базу знаний. В скором времени рассчитывается предоставить Надежду как механизм всем желающим для работы с клиентами с использованием своих баз знаний.


Источник: сайт разработчика 1С-Коннект
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку