Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"

25 марта 2020

"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления.

Практический опыт пользователей показал удобство и доступность программного инструментария "1С:УНФ 8". Вместе с тем зачастую самостоятельное изучение программы отнимает продолжительное время, приводит к "пробелам" в знаниях, что сказывается на эффективности дальнейшей работы.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Стоимость курса:

  • 5850 рублей для фирм-партнеров
  • 8350  рублей для предприятий-пользователей
Даты онлайн-трансляций:
  • 25 - 27 марта 2020 с 11:00 до 18:00 (время самарское)
Регистрация: сообщите, пожалуйста, ФИО и email слушателя на kar@risotec.ru 

Регистрация.PNG


Курс рекомендуется:
  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса
  • владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
По окончании курса вы будете:
  • иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8"
  • обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования
  • уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса
  • знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы
  • владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
  • уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение  о повышении квалификации фирмы "1С".


Краткое содержание курса

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Вернуться к списку