Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов

3 Декабря 2019
Даты обучения: 
  • 3 декабря 2019 - 17 декабря 2019

Место и формат обучения: рабочее место с доступом в Интернет. В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

Стоимость: 3800 рублей

Регистрация.PNG


Что мешает менеджерам продавать больше сервисов и тарифов сопровождения? Наверняка вы неоднократно задавали себе этот вопрос. Ответ на него, конечно, не лежит на поверхности. Но чаще всего причины низких продаж заключаются в следующем:

  • незнание свойств, выгод сервисов и состава тарифов
  • непонимание целевой аудитории
  • неумение правильно выявлять и формировать потребности
  • незнание, как правильно презентовать сервисы и тарифы, а также как закрывать сделки
Это обычная ситуация, с которой сталкиваются все руководители франчайзи. Ведь обучить менеджера всем деталям и нюансам продажи тарифов сопровождения и сервисов занимает массу времени, которого нет ни у одного руководителя.

Чтобы помочь вашим продавцам закрыть эти пробелы, разработали новый "Дистанционный курс для менеджеров по продаже сервисов и ИТС". Курс позволит в короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.

Полученные на курсе навыки  позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также гарантированно выполнять нормативы фирмы 1С.




Чему учится менеджер по продажам на курсе:

  • изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД
  • изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов:  1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк
  • разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию
  • учимся выявлять и формировать потребности у клиента
  • разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать
  • учимся снимать возражения и закрывать сделку

Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».

Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:

  • изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности)
  • выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя
  • проходит тесты для закрепления полученной теории
  • участвует в 2-х практических  вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся

После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство

Регистрация
Вернуться к списку