Даты обучения: 31 марта - 28 апреля 2021
Стоимость: 10400 руб.
В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
Почему вам стоит пройти этот курс?
-
Причина №1. Это самый доступный курс по маркетингу в России. Мы пригласили авторитетных экспертов, собрали полезную информацию и упаковали это в понятный онлайн-курс, который готовы предоставить вам по себестоимости. И всё это для нашего совместного развития в эпоху кризиса и упадка на рынке – мы в одной лодке и вместе справимся с любыми задачами!
-
Причина №2. Курс адаптирован для 1С:Франчайзи. Это про ваш бизнес – про задачи, проблемы и решения, которые будут работать именно в продажах 1С:Франчайзи. Только актуальная информация и полезные задания, проверенные на ваших коллегах по всей России.
-
Причина №3. Первые улучшения бизнеса произойдут во время обучения. Вы сразу начнёте «модернизировать» ваш маркетинг – все лекции и задания направлены на максимально быстрое качественное улучшение вашего маркетинга. И поток клиентов начнёт увеличиваться только при условии, что вы будете выполнять все рекомендации.
Цель курса: быстро на реальных практических примерах помочь руководителю фирмы партнера сориентироваться в современных технологиях, выбрать один или несколько каналов и с наименьшими вложениями наладить регулярный приток клиентов с помощью современных инструментов:
- Поисковая оптимизация сайтов (SEO)
- Социальные сети
- Email-маркетинг
- Вебинары, Youtube
- Продающие тексты
Курс рекомендуется:
- директорам фирм 1С:Франчайзи
- руководителям коммерческих отделов
- начинающим маркетологам
Программа курса
Продающие тексты (автор: Михаил Сорокин, Фирма "1С")
- проблемы и боли целевой аудитории
- заголовки и подзаголовки
- снятие вины, оффер и выгоды для клиента
- о компании и отзывы клиентов
- продажа цены или аргументация скидки
- гарантии, возражения или FAQ
- призыв к действию (call to action)
Поисковая оптимизация сайтов SEO (автор: Даниил Силантьев, «Inbox Marketing»)
- вводная по поисковой оптимизации
- анализ запросов, создание текста и заголовков страниц
- настройка сайта и адаптация для мобильных устройств
- получение ссылок
- улучшение коммерческих и поведенческих факторов
- выбор исполнителя для работы по SEO, анализ результатов
Социальные сети (Автор: Евгений Летов, «Промо Эксперт»)
- вводная по социальным сетям
- работа с текстом, фото и видео
- особенности продвижения в «Вконтакте» и «Instagram»
- активности в социальных сетях
- выбор исполнителя для работы по SMM
Email-маркетинг (Автор: Елизавета Плеханова, УрФУ, преподаватель, SMM-практик)
- вводная по email-маркетингу
- введение клиентской базы в оборот email-маркетинга
- настройка email-рассылки
- сбор подписчиков
- автоматические письма
- аналитика в email-маркетинге
- разбор примеров писем 1С:Франчайзи
Вебинары, Youtube (автор: Ольга Шулова, «УчетБезЗабот»)
- зачем 1С:Франчайзи проводить вебинары;
- сбор аудитории на вебинар;
- выбор площадки, проведение вебинара;
- действия после вебинара;
- примеры проведения вебинаров.
Выставки
- рекомендации по выбору выставки;
- бронирование площади и застройка стенда;
- подготовка и работа на выставке;
- опыт 1С:Франчайзи и оценка результатов.
Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в «1С:Франчайзи». Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса стали профессиональные маркетологи, давно работающие с 1С:Франчайзи, а также эксперты самой фирмы «1С».