Приглашаем к участию партнеров, осуществляющих продажи 1С:Фреш. В рамках вебинара сотрудники фирмы "1С" дадут разъяснения к информационному письму №28256 об изменениях в правилах работы с пользователями 1С:Фреш и взаиморасчетах между партнерами и "1С".
Цель вебинара - познакомить слушателей с нововведениями и ответить на вопросы. Вопросы можно прислать до 18:00 22 апреля 2021 г. (по МСК) на электронную почту info@1cfresh.com. В теме письма укажите "Вопросы к вебинару 26.04".
Вебинар рассчитан на:
-
руководителей отделов продаж
-
сотрудников, работающих на привлечении клиентов в 1С:Фреш
-
сотрудников, кто создает подписки в Менеджере сервиса
Время проведения: 26 апреля 2021 г. – с 11.00 до 13:00 по московскому времени.
Стоимость участия: БЕСПЛАТНО.
С 19 апреля 2021 г.:
- Перезачет средств (авансы) больше не осуществляются
- Блокировка пользователей клиентов по причине "От клиента не поступила оплата" осуществляться не будет
- Продажи 1С:Фреш по рекомендованным ценам, но с включенным НДС приравниваются к демпингу
С 1 мая 2021 года меняется порядок внесения изменений в созданные подписки, и отменяются возвраты/перерасчеты (это давно действует в ИТС/КП, 1С:Фреш это один из сервисов ИТС/КП, правила унифицируются)
ТОП-3 самых распространенных ошибок партнеров при создании подписок:
-
При подключении клиента по локальному договору 1С:ИТС/КП ПРОФ неверно указывают платный тариф "Проф" (код 102)
-
При создании подписки для новых клиентов 1С (тех, кто раньше не использовал ни локальных (коробочных) версий, ни облачных) не указывают, что клиент новый
-
Выбор неверного тарифа или срока действия при создании подписки;
Тарифы с пометкой "Помесячно" только для партнеров, их нельзя продавать клиентам. Если клиент хочет платить помесячно, то партнер должен брать с клиента оплату по тарифу за 1 месяц, создавать подписку на 1 месяц и продлевать ее каждый месяц.
Подробная инструкция по подключению к вебинару
При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в фирму "1С" по адресу: info@1cfresh.com.