Серия вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP"

11 Сентября 2018

11 сентября - 23 октября 2018 года фирма "1С" проводит четвертую серию вебинаров "Решение практических задач автоматизации с использованием "1С:ERP". Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в вебинарах.

Впервые в рамках серии предусмотрен новый интерактивный формат, который позволит слушателям заранее сформировать контент мероприятий и управлять им в процессе демонстрации.

Цель серии вебинаров: продемонстрировать примеры использования "1С:ERP Управление предприятием 2" для решения практических задач автоматизации предприятий различных отраслей, рассмотреть методические аспекты применения программного продукта в рамках проектных кейсов, поделиться опытом внедрения и эксплуатации "1С:ERP", акцент делается не на маркетинговые презентации функциональных возможностей и достигнутых результатов при использовании программного продукта, а на предметную реализацию каждой задачи по итогу моделирования практического применения "1С:ERP Управление предприятием 2", в т.ч. с учетом локальных доработок, обусловленных спецификой конкретного проекта.


Первые три серии вебинаров были успешно проведены в конце 2017 и в первой половине 2018 года. 

Записи прошедших вебинаров доступны на сайте 1С:ИТС


Участие в вебинарах будет полезно для руководителей и специалистов ИТ-подразделений компаний различных отраслей, как уже использующих "1С:ERP", так и планирующих начать проект автоматизации. Практические кейсы могут быть полезны в качестве примеров, методические и технические аспекты реализации могут быть перенесены в целевые информационные системы предприятий – пользователей "1С:ERP". Также участие в вебинарах будет полезно архитекторам, аналитикам, консультантам и разработчикам организаций – партнеров фирмы "1С". Полученные знания могут найти практическое применение в рамках проектов внедрения "1С:ERP", способствовать успешной реализации проектов при использовании предлагаемых методических подходов.

Новое! Впервые в рамках серии предусмотрен новый интерактивный формат, который позволит слушателям заранее сформировать контент мероприятий и управлять им в процессе демонстрации. Все зарегистрировавшиеся участники заранее по электронной почте получат специальную ссылку на подробный план каждого вебинара с расширенным набором тем и дополнительной краткой презентацией, предусмотрено голосование, по итогам которого будет подготовлен итоговый вариант каждого вебинара. Более того, непосредственно во время проведения вебинаров будет предусмотрена возможность интерактивной оценки каждой подтемы конкретного вебинара, с учетом общих он-лайн оценок докладчик подстроит ход вебинара под пожелания слушателей. 


Программа проведения (график тематик вебинаров)

11 сентября - Бюджетирование: начало работы и простая замкнутая модель учета (фирма "1С", разработчики 1С:ERP)

  • Систематизация знаний  функциональной области бюджетирования решения  "1С:ERP" от разработчиков подсистемы
  • Построение учетной модели системы планирования от оперативных планов до прогнозного баланса
  • Пошаговая настройка НСИ
  • Практика работы в системе – анализ результатов

18 сентября - Сложный оперативный учет в 1C:ERP с применением ТСД и штрихкодирования, на примере производства упаковки (совместно с ИТРП)

  • Учет специфичной номенклатуры в кг и в шт: особенности учета материалов, полуфабрикатов, продукции
  • Сквозное штрихкодирование по уникальным экземплярам номенклатурных позиций (штрихкодирование по сериям)
  • Регистрация новых серий при поставке от поставщика в соответствие с особенностями дальнейшего размещения на складе
  • Внутренние упаковочные листы для оптимизации выполнения складских операций.

25 сентября - Особенности учета НДС при реализации работ на экспорт (совместно с "ИнофСофт")

  • Учет НДС по услугам, по ОС и НМА, по импорту ТМЦ
  • Учет НДС по ТМЦ, раздельный учет при приобретении или при списании в производство
  • Выпуск работ, заказ на производство, этапы производства, учет выработки сотрудников
  • Реализация работ, ставки 18%, без НДС, 0%, декларация на экспорт
  • Распределение НДС, подтверждение нулевой ставки

2 октября - Автоматизация ремонтного производства в 1С:ERP (новые возможности 2.4.4+) на примере авиаремонтного предприятия (совместно с ВЦ "Раздолье")

  • Нормативно справочная информация ремонтов: ремонтный состав изделия, виды ремонтов, каталог запчастей производителя и пр.
  • Планирование ремонтов: объемно-календарное планирование работ, планирование закупок с вероятностью выхода узла из строя
  • Оперативное управление производством: итеративная выдача производственных заданий по мере дефектации изделия

9 октября -  Планирование, обеспечение и диспетчирование в 1C:ERP производства со спецификой нарезки и раскроя (совместно с ИТРП)

  • Организация нормативно-справочной информации для учета мерных (нарезаемых) материалов и полуфабрикатов
  • Нормирование материалов и полуфабрикатов с параметрическим расчетом по характеристикам и свойствам
  • Примеры формирования этапов производства по конкретному заказу, с особенностями подбора материалов
  • Сквозной контроль производственного процесса по заказу и по основной номенклатуре

16 октября - Комплексное бюджетирование на примере предприятия пищевой промышленности (совместно с ВЦ "Раздолье")

  • Стратегические цели предприятия как основа для построения бюджетной модели
  • Бюджетирование по схеме "сверху-вниз" против бюджетирования по схеме "снизу-вверх" - как использовать на практике
  • Принципы двойной записи в бюджетировании
  • БДДС косвенным методом

23 октября – Практика реализации проекта внедрения комплексной автоматизированной системы 1С:ERP в машиностроении (ОПК, фирма "1С", А.Вожаков)

  • Нормативно-справочная информация, секреты организации, просто и доступно о главном
  • Планирование, учет и диспетчирование производства, поэтапный запуск подсистем, практика использования
  • Сменно – суточные задания, от рабочего терминала к загрузке оборудования, мониторинг работы оборудования, интеграция с СМПО, обратная связь – точны ли "наши нормы" ?
  • Складской учет, управление закупками и управление запасами, как сделать быстро и качественно
  • Управление финансами и казначейство – запуск в первую очередь?
  • Управление затратами и управление себестоимостью - сможем ли "закрыть месяц" ?
  • Бухгалтерский и налоговый учет – последний этап или "вишенка на торте"? 

Начало всех вебинаров в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2 часа. После каждого вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников. 

Действует единая регистрация на все вебинары серии, слушатель получает необходимые реквизиты для подключения к прямой трансляции, самостоятельно выбирает интересующие тематики и подключается к вебинару(ам) согласно графика тем.

Регистрация.PNG

Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.


Справки по организации и участию в вебинаре: Татьяна Агафонова agat@1c.ru

В рамках развития методической поддержки проектов внедрения "1С:ERP" фирма "1С" приглашает партнеров и пользователей к совместной подготовке следующих серий вебинаров. Ваши предложения и пожелания необходимо отправлять на agat@1c.ru


Вернуться к списку