Вебинар для партнеров "1С:Документооборот для "начинающих": что может 1С:Документооборот и как рассказать о нем клиенту"

27 марта 2020

Дата и время проведения: 27 марта 2020 г., начало в 10.30

К участию в вебинаре приглашаются партнеры-франчайзи без опыта продаж программ документооборота или с небольшим опытом, желающие увеличить сбыт. Мероприятие будет интересно руководителям компаний-франчайзи, руководителям коммерческих направлений, руководителям проектов внедрения, а также специалистам по продажам и внедрению.

Отдельный акцент планируется сделать на возможностях, которые предоставляет 1С:Документооборот для организации удаленной работы сотрудников.

В программе вебинара:

  • Обзор линейки программ 1С:Документооборота
  • Инструменты 1С:Документооборота для организации удаленной работы
  • Вопросы методологии документооборота
  • Интеграционные возможности 1С:Документооборота
  • Процессный учет в 1С:Документообороте
  • Обмен юридически значимыми документами с контрагентами в 1С:Документообороте
  • Обзор материалов для партнеров
  • Ответы на вопросы

Длительность вебинара - 3 часа.

Регистрация.PNG


Контактная информация: +7 (495) 258-44-08, вн. 6137, Екатерина Макаренко, адрес электронной почты: doc@1c.ru.

Вернуться к списку