Дата и время проведения: 27 марта 2020 г., начало в 10.30
К участию в вебинаре приглашаются партнеры-франчайзи без опыта продаж программ документооборота или с небольшим опытом, желающие увеличить сбыт. Мероприятие будет интересно руководителям компаний-франчайзи, руководителям коммерческих направлений, руководителям проектов внедрения, а также специалистам по продажам и внедрению.
Отдельный акцент планируется сделать на возможностях, которые предоставляет 1С:Документооборот для организации удаленной работы сотрудников.
В программе вебинара:
- Обзор линейки программ 1С:Документооборота
- Инструменты 1С:Документооборота для организации удаленной работы
- Вопросы методологии документооборота
- Интеграционные возможности 1С:Документооборота
- Процессный учет в 1С:Документообороте
- Обмен юридически значимыми документами с контрагентами в 1С:Документообороте
- Обзор материалов для партнеров
- Ответы на вопросы
Длительность вебинара - 3 часа.
Контактная информация: +7 (495) 258-44-08, вн. 6137, Екатерина Макаренко, адрес электронной почты: doc@1c.ru.